Запятая в предложениях с однородными членами ставится, если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления, повторяющимися союзами, а и но.
Запятая ставится между парными группами однородных членов предложения (внутри таких пар не ставится запятая), например:
Пример:
Русский народ смышлён и понятлив, усерден и горяч ко всему благому и прекрасному (Белинский).
Приведём правильное написание:
1. У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки.
2. Стал накрапывать редкий, мелкий дождь (Чехов).
3. Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский).
Нормально, или не очень, или вообще никак? Вода - источник жизни. Она может а может и погубить. Мальчик жил этим источником. Море для него было ближайшим другом. Он не видел интереса на земле. Он был увлечен величием и легкостью, которые давала ему вода. Люди прятались в горах и лесах, потому что им казалось, что там легче спрятаться, а мальчик искал укрытие в воде. Море его прятало. Это говорит о взаимности, то есть о том, что вода чувствовала отношения мальчика. Море его прятало, успокаивало и давало время подумать. Возможно, именно поэтому мальчик искал уединение в море.
Запятая в предложениях с однородными членами ставится, если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления, повторяющимися союзами, а и но.
Запятая ставится между парными группами однородных членов предложения (внутри таких пар не ставится запятая), например:
Пример:
Русский народ смышлён и понятлив, усерден и горяч ко всему благому и прекрасному (Белинский).
Приведём правильное написание:
1. У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки.
2. Стал накрапывать редкий, мелкий дождь (Чехов).
3. Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский).
Вода - источник жизни. Она может а может и погубить.
Мальчик жил этим источником. Море для него было ближайшим другом. Он не видел интереса на земле. Он был увлечен величием и легкостью, которые давала ему вода.
Люди прятались в горах и лесах, потому что им казалось, что там легче спрятаться, а мальчик искал укрытие в воде. Море его прятало. Это говорит о взаимности, то есть о том, что вода чувствовала отношения мальчика.
Море его прятало, успокаивало и давало время подумать. Возможно, именно поэтому мальчик искал уединение в море.