Был один школьник и его звали Ванька . Он был очень непоседливый и он не любил учится . Каждый день на переменах ученики только и видели как его портфель летает над их ними головами . Внутри было поломано и порвано . И вот Ваня после школы помчался домой ,кинул свой рюкзак в угол и включил телевизор . Ох очень он любил мультфильмы.В этом момент из портфеля вылезли книжки и начали ругать Ваню ,что он так плохо обращается с ними и уроки не делает.Посоветовшись они решили закинуть его в страну невыученых уроков .Вспышка. Иван вдруг оказался на лугу его взор видел весть сказочный мир и большое озеро и кучу деревьев,город и роскошный белый замок .И тут увидел он корову ,она увидела его и как побежала сьесть а он кричит ты же травоядная а корова ему отвечает ты же написал на уроке биологии что я плотоядная . Ванька в один прыжок шмык на дерево а на дереве растет хлеб . Вот ответь на мои вопросы и я тебя не сьем . Скажи Вань, я плотоядная или травоядная . Он со всего голосо травоядная и корова стала стразу доброй . Конечно я травоядная!И хлеб на деревьях не растет ,конечно не растет с его словами все становилосьна свои месте . Он спрашивает а как мне найти от сюда выход. Тебе нужно пойти к закону и он тебя отправит домой . Ваня долго не раздумывая пошол к этому закону .Попав в город он увидел ,что дают бесплатно воду он подбежал и говорит стакан воды . А сколько будет5+9 . 11 ответил он ,не правильно ,пока правильно не ответишь не получишь воду . Подходит к ним кот и говорит дайте воды а они ему сколько будет 2 умножить на 2 . 4 это всем известно . кот попил воды и ушол а Ванек и гвоорит давайте ще раз . Сколько будет 2 плюс 2 . ваня 2+2 будет четырис радостью и с визгом он сказал им.Попил воды отправился он к королю. Подходит к замку видет какой он большой и весть записанный правилами . Внутри он видет закона ,подходит к нему и говорит отправь меня домой я все знаю . Рядом с законом стоят точка и запятая он грозно говорит принисите мне его тетрадь . Так-так посмотрим . Тетрадь грязная,уроки не сделаны !Очень плохо! Ваня начал гвоорит отправьте меня домой я начну учится и буду следить за книжками и тетрадями . Я поверю тебе . Раз два три домой .и Ваня проснулся на диване и быстро начал обертывать и чистить книжки и тетради ,сел за домашнее задание .и пообещал себе что буду хорошо учится! Я САМ ПРИДУМАЛ ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ А БЫСТРО НАПИСАЛ ПОТОМУ,ЧТО У НАС В ШК ТОЖЕ ТАКАЯ ТЕМА БЫЛА ))
Морфоло́гия — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков , их значимые части и морфологические признаки. В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры. Морфология, согласно преобладающему в современной лингвистике пониманию её задач, описывает не только формальные свойства слов и образующих их морфем (звуковой состав, порядок следования, и т. п.), но и те грамматические значения, которые выражаются внутри слова. В соответствии с этими двумя крупными задачами, морфологию часто делят на две области: «формальную» морфологию, илиморфемику, в центре которой находятся понятия слова и морфемы, играмматическую семантику, изучающую свойства грамматических морфологических значений и категорий (то есть морфологически выражаемое словообразование и словоизменение языков мира). Наряду с обозначением некоторой области лингвистики, термин «морфология» может обозначать и часть системы языка (или «уровень» языка) — а именно, ту, в которой содержатся правила построения и понимания слов данного языка. Так, выражение испанская морфология соотносится с частью испанской грамматики, в которой изложены соответствующие правила испанского языка. Морфология как раздел лингвистики является в этом смысле обобщением всех частных морфологий конкретных языков, то есть совокупностью сведений о всех возможных типах морфологических правил. Морфология вместе с синтаксисом составляют грамматику; но этот последний термин часто употребляется и в более узком смысле, практически каксиноним морфологии. Ряд лингвистических концепций (особенно генеративистских) не выделяет морфологию как отдельный уровень языка (таким образом, после фонологииначинается сразу синтаксис).
Я САМ ПРИДУМАЛ ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ А БЫСТРО НАПИСАЛ ПОТОМУ,ЧТО У НАС В ШК ТОЖЕ ТАКАЯ ТЕМА БЫЛА ))
Морфология, согласно преобладающему в современной лингвистике пониманию её задач, описывает не только формальные свойства слов и образующих их морфем (звуковой состав, порядок следования, и т. п.), но и те грамматические значения, которые выражаются внутри слова. В соответствии с этими двумя крупными задачами, морфологию часто делят на две области: «формальную» морфологию, илиморфемику, в центре которой находятся понятия слова и морфемы, играмматическую семантику, изучающую свойства грамматических морфологических значений и категорий (то есть морфологически выражаемое словообразование и словоизменение языков мира).
Наряду с обозначением некоторой области лингвистики, термин «морфология» может обозначать и часть системы языка (или «уровень» языка) — а именно, ту, в которой содержатся правила построения и понимания слов данного языка. Так, выражение испанская морфология соотносится с частью испанской грамматики, в которой изложены соответствующие правила испанского языка. Морфология как раздел лингвистики является в этом смысле обобщением всех частных морфологий конкретных языков, то есть совокупностью сведений о всех возможных типах морфологических правил.
Морфология вместе с синтаксисом составляют грамматику; но этот последний термин часто употребляется и в более узком смысле, практически каксиноним морфологии.
Ряд лингвистических концепций (особенно генеративистских) не выделяет морфологию как отдельный уровень языка (таким образом, после фонологииначинается сразу синтаксис).