1 - эпитет есть, потому что: утро (какое?) - ясное; утро (какое?) - умытое.
Так как утро не может умытым и ясным, то значит, что это можно отнести и к эпитету, и к метафоре.
2 - эпитета нету, потому что это олицетворение, ведь сентябрь не может дохнуть, а георгины не могут обжечься о дыханье ночи, потому что олицетворение - это перенесение свойств человека на неодушевленные предметы или на других существ.
3 - эпитета нету, потому что это олицетворение, ведь буря не может выть и рвать.
4 - здесь нету ни одного средства художественной выразительности.
В искусстве жостовской росписи живет богатая потомственная народная культура. Творческий подъем и выдающиеся успехи художников Жостова сегодня доказывают ее жизне и современность.
Старинная деревня Жостово находится в восемнадцати километрах от подмосковного города Мытищи в живописной местности близ Клязьминского водохранилища. По сторонам длинной улицы расположилось стопятьдесят домов с садами и огородами, и в каждом доме живут люди, причастные к искусству, которое развивается здесь уже более полутора веков.
Искусство жостовской росписи принадлежит к семье «русских лаков». Одна ветвь этой семьи связана с Палехом, Мстёрой и Холуем, где лаковая миниатюра возникла в 1920 - 1930-е годы и унаследовала традиции древнерусской иконописи. К другой ветви, зародившейся еще в конце XVIII века, принадлежат Федоскино и Жостово. Их близость определяется не только географическим соседством этих центров, но также родством происхождения, сходством стилевых истоков.
1 - эпитет есть, потому что: утро (какое?) - ясное; утро (какое?) - умытое.
Так как утро не может умытым и ясным, то значит, что это можно отнести и к эпитету, и к метафоре.
2 - эпитета нету, потому что это олицетворение, ведь сентябрь не может дохнуть, а георгины не могут обжечься о дыханье ночи, потому что олицетворение - это перенесение свойств человека на неодушевленные предметы или на других существ.
3 - эпитета нету, потому что это олицетворение, ведь буря не может выть и рвать.
4 - здесь нету ни одного средства художественной выразительности.
Старинная деревня Жостово находится в восемнадцати километрах от подмосковного города Мытищи в живописной местности близ Клязьминского водохранилища. По сторонам длинной улицы расположилось стопятьдесят домов с садами и огородами, и в каждом доме живут люди, причастные к искусству, которое развивается здесь уже более полутора веков.
Искусство жостовской росписи принадлежит к семье «русских лаков». Одна ветвь этой семьи связана с Палехом, Мстёрой и Холуем, где лаковая миниатюра возникла в 1920 - 1930-е годы и унаследовала традиции древнерусской иконописи. К другой ветви, зародившейся еще в конце XVIII века, принадлежат Федоскино и Жостово. Их близость определяется не только географическим соседством этих центров, но также родством происхождения, сходством стилевых истоков.