В начале зимы без особого труда вы отыщете зайчишку: его снежно-белая шубка предательски выделяется на бурой земле, не покрытой снегом. Где-то,вверху на сосне перепрыгивают с ветки на ветку синицы. Тонко свистнет рябчик в ельнике, и снова тишина, ничем не нарушаемая. В мелкой поросли леса издали видна рябина. Хлопочут на ее ветвях дрозды, еще не улетевшие на юг. Слышится неприятный крик сойки.Осенью, когда еды вволю, эти птицы припасают пищу впрок на зиму, рассовывая желуди в разные щелки. Изредка залетает в наши края полярная сова. В декабре лес преобразуется неузнаваемо- белая перина сплошь покрывает землю. В лесу по-праздничному чисто, все сверкает нетронутой белизной.
В начале зимы без особого труда вы отыщете зайчишку: его снежно-белая шубка предательски выделяется на бурой земле, не покрытой снегом. Где-то вверху на сосне перепрыгивают с ветки на ветку синицы. Тонко свистнет рябчик в ельнике, и снова тишина, ничем не нарушаемая. В мелкой поросли леса издали видна рябина. Хлопочут на ее ветвях дрозды, еще не улетевшие на юг. Слышится неприятный крик сойки. Осенью, когда еды вволю, эти птицы припасают пищу впрок на зиму, рассовывая желуди в разные щёлки. Изредка залетает в наши края полярная сова. В декабре лес преобразуется неузнаваемо – белая перина сплошь покрывает землю. В лесу по-праздничному чисто, все сверкает нетронутой белизной. __ 1. В предпоследнем предложении необходимо двоеточие, а не тире: = а именно. 2. Стиль речи – художественный. Свойственна образность, воздействие на воображение и чувства читателя, богатая лексика, эмоциональная окраска текста (зайчишку, щёлки – уменьшительно-ласкательные суффиксы), использование изобразительных средств: эпитетов (снежно-белая шубка, неприятный крик), олицетворения (хлопочут дрозды), метафоры (белая перина) и т.д.
Стиль-художественный
Схема: [,___]
- это подлежащее
- это сказуемое
__
1. В предпоследнем предложении необходимо двоеточие,
а не тире: = а именно.
2. Стиль речи – художественный.
Свойственна образность, воздействие на воображение и чувства читателя, богатая лексика, эмоциональная окраска текста (зайчишку, щёлки – уменьшительно-ласкательные суффиксы), использование изобразительных средств: эпитетов (снежно-белая шубка, неприятный крик), олицетворения (хлопочут дрозды), метафоры (белая перина) и т.д.
3. Схема последнего предложения
(сложное бессоюзное: 1-е – безличное, 2-е – двусоставное)
[В лесу по-праздничному чисто(═)], [все сверкает(═) нетронутой белизной].[ ═ ], [ — ═ ].