Хозяйничает О - безуд. гл. в корне, ЧА, ет- безударное окончание над - Д -оглушается на конце слова землёй - е -безуд. гл. в корне под -Д оглушается снегом - ом безуд. окончание ещё - правописание гл. после шипящих Ё лесной -безуд. гл. е цветок - Безуд. гл. Е зелёную - Е безуд. гл . в корне травку - В правопис. парных согл. зима - И. П.,Ж. р., окон. А, 1 скл. над землёй - ТВ. П. , ж. р, оконч. ЁЙ, 1 скл. под снегом - ТВ. П. , м, р,,оконч. ОМ, 2 скл. цветок - В. П. , м. р., оконч нулевое, 2 скл. травку - В. П., ж.р., оконч. У, 1 скл. Оконч. разные - сущ, разного рода, склонения. Цветок ( какой?) лесной ( им. прил.) Травку ( какую?) зелёную (им. прил)
Для своего времени и своей среды Абай казался загадкой. Мужественный поэт без страха выступил против, угнетателей казахского народа, согревая его душу светлой мечтой о приближении рассвета, который разгонит мрак невежества, бедности и угнетения, веками царивший в степях. Как яркий факел, освещал Абай своему угнетенному, забитому народу пути к светлому будущему. Имя поэта бессмертно, создания его не умирают, если жизненный: путь его сливается с путем родного народа, если творения его зовут народ вперед и вперед. Когда-то казахский народ исчислял жизнь человека тринадцатилетиями —«мушель». Для певца, отведавшего живой воды бессмертия в легендарном источнике «Абулхаят», «мушель» равен столетию. Подобно тулпару, пролетавшему с вершин Алтая на вершину Алатау, пролетели десятилетия, и, мало понятый и недостаточно оцененный своей эпохой, сегодня Абай стоит рядом с нами, близкий и понятный, как современник.
над - Д -оглушается на конце слова
землёй - е -безуд. гл. в корне
под -Д оглушается
снегом - ом безуд. окончание
ещё - правописание гл. после шипящих Ё
лесной -безуд. гл. е
цветок - Безуд. гл. Е
зелёную - Е безуд. гл . в корне
травку - В правопис. парных согл.
зима - И. П.,Ж. р., окон. А, 1 скл.
над землёй - ТВ. П. , ж. р, оконч. ЁЙ, 1 скл.
под снегом - ТВ. П. , м, р,,оконч. ОМ, 2 скл.
цветок - В. П. , м. р., оконч нулевое, 2 скл.
травку - В. П., ж.р., оконч. У, 1 скл.
Оконч. разные - сущ, разного рода, склонения.
Цветок ( какой?) лесной ( им. прил.)
Травку ( какую?) зелёную (им. прил)
Для своего времени и своей среды Абай казался загадкой. Мужественный поэт без страха выступил против, угнетателей казахского народа, согревая его душу светлой мечтой о приближении рассвета, который разгонит мрак невежества, бедности и угнетения, веками царивший в степях. Как яркий факел, освещал Абай своему угнетенному, забитому народу пути к светлому будущему. Имя поэта бессмертно, создания его не умирают, если жизненный: путь его сливается с путем родного народа, если творения его зовут народ вперед и вперед. Когда-то казахский народ исчислял жизнь человека тринадцатилетиями —«мушель». Для певца, отведавшего живой воды бессмертия в легендарном источнике «Абулхаят», «мушель» равен столетию. Подобно тулпару, пролетавшему с вершин Алтая на вершину Алатау, пролетели десятилетия, и, мало понятый и недостаточно оцененный своей эпохой, сегодня Абай стоит рядом с нами, близкий и понятный, как современник.
Объяснение:
Удачи:)