Композиция живописного произведения очень простая, но абсолютно не скучная, притягивающая внимание. Посредине, от одного до другого края вытянутого в длину полотна, протянулась, занимая чуть ли не половину площади, широкая лента: синие воды Иссык-куля. Над ними простирается затянутое облаками небо. Озеро кажется безбрежным. Но, присматриваясь, начинаешь понимать, что голубая полоска за горизонтом – это не небо, а подернутые дымкой горы. Плавная волнистая линия ближнего берега усиливает понимание символики названия. Картину же еще называют проще - "На Иссык-куле ветрено"! Но, по-моему, "Волны и лошади" - поэтичнее и выразительнее. Сюжет ее раскрывает и волнение, и безмятежность - в их контрасте. Ветер вздымает барашки на покрытых бликами коротких волнах озера, низко пригибает травы, треплет хвосты и гривы лошадей, мирно пасущихся на берегу. Они живут своей жизнью, не обращая внимания на разгул стихии. Любимые художником животные изображены в центре полотна. Семь лошадей разной масти: рыжей, гнедой, бурой, темно-бурой, серой, но общие признаки сразу видны. У всех - массивное удлиненное туловище, сухие головы, короткие шеи и ноги. А по фигуре прямо держащегося всадника-пастуха, можно определить, что лошади сравнительно невысоки. Табунщика в обыденной киргизской одежде не сразу замечаешь. Он, как и лошади, органично вписан в пейзаж. Картина передает увлечение художника техникой импрессионистов: написана мазками, часто не растушеванными, детали не прорисованы. Какими съедобными былинками похрустывают лошади, трудно сказать. Скорее всего, это чий - песчаный овес. Наверное, цветными пятнами на лугу выделяются астрагал, ятрышник, пижма, дороникум, примулы и фиалки. Разглядывая картину, на урезе и берегу я заметила камни. Некоторые из них показались мне странными – полупрозрачными. Думаю, что правильно догадалась, – не камни это, а шмальгаузения гнездистая, тянь-шаньское многолетнее колючее растение с густо паутинисто-войлочным стеблем и многочисленными пурпуровыми цветками. Тогда и время, изображенное на полотне – лето, июль. Солнца на холсте не видно. Но его присутствие ощущается не только по теням лошадей или по косым лучам, тянущимся с левого верхнего угла картины. Солнечным светом, его бликами, пропитано все вокруг! Колорит не яркий, умиротворяющий. В цветовой палитре преобладают синий, с его разнообразными тонами и оттенками, коричневый, розовый, сиреневый, желто-зеленый и белый. Интересно, что покров земли и облака написаны штрихами одних и тех же цветов, только разной насыщенности. При взгляде на "Волны и лошадей" на душе становится спокойно и радостно. Картину хочется рассмотреть подробнее. А меня она побудила узнать больше о Кыргызстане, своеобразии его природы и ландшафта .
5 Непроизводные предлоги (первообразные) не соотносятся по образованию с какой-либо частью речи: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, от, по, под, перед, при, про, с, у, через..
Разновидностью этих предлогов являются предлоги, образованные путем сложение непроизводных предлогов: из-за, из-под.
6 Производные предлоги образовались путем перехода в них различных частей речи: 1) наречий, например: идти впереди толпы, стоять напротив здания; 2) существительных, например: договориться насчет праздника, нечто вроде овала; 3) глаголов (деепричастий) , например: благодаря друзей, спустя некоторое время. В роли предлогов выступает ряд сочетаний, состоящих из предлога и существительного или наречия, например: отсутствовать на утреннике в связи с болезнью, в отличие от многих, согл
7 Формирование падежного значения - о (ком?) доме (П.п)
Плавная волнистая линия ближнего берега усиливает понимание символики названия. Картину же еще называют проще - "На Иссык-куле ветрено"! Но, по-моему, "Волны и лошади" - поэтичнее и выразительнее. Сюжет ее раскрывает и волнение, и безмятежность - в их контрасте. Ветер вздымает барашки на покрытых бликами коротких волнах озера, низко пригибает травы, треплет хвосты и гривы лошадей, мирно пасущихся на берегу. Они живут своей жизнью, не обращая внимания на разгул стихии.
Любимые художником животные изображены в центре полотна. Семь лошадей разной масти: рыжей, гнедой, бурой, темно-бурой, серой, но общие признаки сразу видны. У всех - массивное удлиненное туловище, сухие головы, короткие шеи и ноги. А по фигуре прямо держащегося всадника-пастуха, можно определить, что лошади сравнительно невысоки. Табунщика в обыденной киргизской одежде не сразу замечаешь. Он, как и лошади, органично вписан в пейзаж.
Картина передает увлечение художника техникой импрессионистов: написана мазками, часто не растушеванными, детали не прорисованы. Какими съедобными былинками похрустывают лошади, трудно сказать. Скорее всего, это чий - песчаный овес. Наверное, цветными пятнами на лугу выделяются астрагал, ятрышник, пижма, дороникум, примулы и фиалки. Разглядывая картину, на урезе и берегу я заметила камни. Некоторые из них показались мне странными – полупрозрачными. Думаю, что правильно догадалась, – не камни это, а шмальгаузения гнездистая, тянь-шаньское многолетнее колючее растение с густо паутинисто-войлочным стеблем и многочисленными пурпуровыми цветками. Тогда и время, изображенное на полотне – лето, июль.
Солнца на холсте не видно. Но его присутствие ощущается не только по теням лошадей или по косым лучам, тянущимся с левого верхнего угла картины. Солнечным светом, его бликами, пропитано все вокруг!
Колорит не яркий, умиротворяющий. В цветовой палитре преобладают синий, с его разнообразными тонами и оттенками, коричневый, розовый, сиреневый, желто-зеленый и белый. Интересно, что покров земли и облака написаны штрихами одних и тех же цветов, только разной насыщенности.
При взгляде на "Волны и лошадей" на душе становится спокойно и радостно. Картину хочется рассмотреть подробнее. А меня она побудила узнать больше о Кыргызстане, своеобразии его природы и ландшафта .
Объяснение:
для связи предложений
2 предлог пишется раздельно со словами,априставка слитно
3 глагол и прилагательное
4 С Родительным падежом (без, у, до, от, с, около, из, возле, после, для, вокруг)
5 Непроизводные предлоги (первообразные) не соотносятся по образованию с какой-либо частью речи: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, от, по, под, перед, при, про, с, у, через..
Разновидностью этих предлогов являются предлоги, образованные путем сложение непроизводных предлогов: из-за, из-под.
6 Производные предлоги образовались путем перехода в них различных частей речи: 1) наречий, например: идти впереди толпы, стоять напротив здания; 2) существительных, например: договориться насчет праздника, нечто вроде овала; 3) глаголов (деепричастий) , например: благодаря друзей, спустя некоторое время. В роли предлогов выступает ряд сочетаний, состоящих из предлога и существительного или наречия, например: отсутствовать на утреннике в связи с болезнью, в отличие от многих, согл
7 Формирование падежного значения - о (ком?) доме (П.п)
Пространственное - под, над, за.
Временное - через.