В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akhdogru
akhdogru
15.07.2021 11:06 •  Русский язык

Сочинение на ленгвистическую тему имя числительое. тип теста рассуждение. стиль научеый. план: 1.вступление. 2.основная часть. 1. дать определение термену (какие вопросы; что 2.во первых стоит отметить что числительные имеют несколько разрядом по значению колличественные и порядковые. 3.во вторых выделяют три разряда числительных по структуре. 4.в третьих числительные не имеют единой системы склонения поэтому для того чтобы говорить и писать грамотно необходимо знать ряд правил.

Показать ответ
Ответ:
Dramaramanic
Dramaramanic
18.12.2021 17:27
1. Раз он мне прямо сказал: «Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера!» ("Кавказ").
2. Часто он совершено забывая повод , по которому он рассказывал, увлекаясь рассказом, тем более что рассказывал он очень искренно и правдиво. ("После бала").
3. Говорит, что «прямо с целой тысячи начала», то есть обещала тысячу рублей из взысканных денег, но ее и слушать не хотели, а когда она, благоразумно прибавляя, насулила до трех тысяч, то ее даже попросили выйти. ("Старый гений").
4. Вор-новотор ходил на них с пушечным снарядом, палил неослабляючи и, перепалив всех, заключил мир, то есть у заугольников ел палтусину, у сычужников — сычуги. ("История одного города").
5. Если, идя с ней в театр, я забывал взять бинокль, то потом она говорила:
- Я так и знала, что вы забудете. ("О любви").
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cheburek1112
Cheburek1112
18.12.2021 17:27

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.

вроде так : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота