Сочинение на ленгвистическую тему имя числительое. тип теста рассуждение. стиль научеый. план: 1.вступление. 2.основная часть. 1. дать определение термену (какие вопросы; что 2.во первых стоит отметить что числительные имеют несколько разрядом по значению колличественные и порядковые. 3.во вторых выделяют три разряда числительных по структуре. 4.в третьих числительные не имеют единой системы склонения поэтому для того чтобы говорить и писать грамотно необходимо знать ряд правил.
2. Часто он совершено забывая повод , по которому он рассказывал, увлекаясь рассказом, тем более что рассказывал он очень искренно и правдиво. ("После бала").
3. Говорит, что «прямо с целой тысячи начала», то есть обещала тысячу рублей из взысканных денег, но ее и слушать не хотели, а когда она, благоразумно прибавляя, насулила до трех тысяч, то ее даже попросили выйти. ("Старый гений").
4. Вор-новотор ходил на них с пушечным снарядом, палил неослабляючи и, перепалив всех, заключил мир, то есть у заугольников ел палтусину, у сычужников — сычуги. ("История одного города").
5. Если, идя с ней в театр, я забывал взять бинокль, то потом она говорила:
- Я так и знала, что вы забудете. ("О любви").
1. автор и название стихотворения.
2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.
4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.
вроде так : )