Сегодня мы всем классом ходили в поход в лес . Там очень красиво , тихо и только деревья покачивались скрепя . сначала мы сделали привал . расскрыли свои рюкзаки и достали продукты для перекуса . Когда мы дошли до нужного места разбили лагерь . Учитель нам разжечь костер . Сначала мы приготовили обед . мы с ребятами играли в футбол и еще вдругие игры . затем сидели у костра наблюдая как выпрыгивают угольки и рассттворяются поднимаясь к небу . Но пришло время возращаться и мы пошли домой было очень интересно и весело в походе .
ответ:Наступила зима. С каждый днём, на улице становится всё холоднее и холоднее. На окнах появились узоры. Речка замёрзла и превратилась в лёд. Птицы улетели в тёплые края, но некоторые птицы остались: голубь, ворона, воробей - зимующие птицы. Зимой не чего остаётся им есть, поэтому они подбираются к жилью человека и держатся вблизи, потому что рядом с человеком можно найти корм-остатки еды, хлебные крошки. Так же, люди развешивают кормушки, подкармливая пернатых.
Смотря в окно, я увидел голодного снегиря. Он сидел грустный на ветке и наблюдал, как дети играют в снежки. Мне захотелось сделать дня него кормушку, чтобы он не был голодным, а был сытным и довольным в такое непростое время года. Мы с папой принялись её делать.И вот, когда мы смастерили кормушку, я вышел во двор, а на той же самой ветке всё сидел да сидел тот самый голодный снегирь. Подойдя к дереву, снегирь на меня не обратил внимания, а всё же смотрел на площадку. Я с радостью повесил кормушку, и насыпал туда семечек, чтобы не проголодался. Когда я насыпал,снегирь полетел в кормушку лакомиться лакомством. Я очень обрадовался, что снегирь теперь будет сыт и пошёл домой.
Объяснение: В сочинение используются не все опорные слова.
ответ:Наступила зима. С каждый днём, на улице становится всё холоднее и холоднее. На окнах появились узоры. Речка замёрзла и превратилась в лёд. Птицы улетели в тёплые края, но некоторые птицы остались: голубь, ворона, воробей - зимующие птицы. Зимой не чего остаётся им есть, поэтому они подбираются к жилью человека и держатся вблизи, потому что рядом с человеком можно найти корм-остатки еды, хлебные крошки. Так же, люди развешивают кормушки, подкармливая пернатых.
Смотря в окно, я увидел голодного снегиря. Он сидел грустный на ветке и наблюдал, как дети играют в снежки. Мне захотелось сделать дня него кормушку, чтобы он не был голодным, а был сытным и довольным в такое непростое время года. Мы с папой принялись её делать.И вот, когда мы смастерили кормушку, я вышел во двор, а на той же самой ветке всё сидел да сидел тот самый голодный снегирь. Подойдя к дереву, снегирь на меня не обратил внимания, а всё же смотрел на площадку. Я с радостью повесил кормушку, и насыпал туда семечек, чтобы не проголодался. Когда я насыпал,снегирь полетел в кормушку лакомиться лакомством. Я очень обрадовался, что снегирь теперь будет сыт и пошёл домой.
Объяснение: В сочинение используются не все опорные слова.