Сочинение на морально-этическую тему.
Может ли гордость навредить человеку?
Вступление ( внимательно читаем тему, ищем ключевое слово (гордость), с него и начинаем: Гордость – это… или Что такое гордость? Далее ответ на вами поставленный во Заканчиваем вступление тезисом: Я считаю…. ( тезис – это ваш ответ на во который звучит в теме)
Второй абзац – 1 литературный аргумент.
Третий абзац – 2 литературный аргумент
Вывод(Итак, Таким образом, Следовательно, Исходя из вышесказанного и т.д.
– в окончаниях и суффиксах имен существительных и прилагательных (мячом – плачем, ремешок – барашек, чужого – рыжего, холщовый – пищевой)
– на конце (в суффиксах) наречий (горячо, свежо, вечор).
2. После шипящих ж, ч, ш, щ под ударением пишется е (ё), хотя произносится о:
– в окончаниях глаголов (жжёшь, печёт)
– в суффиксах существительных (ретушёр), глаголов (разжёвывать), отглагольных существительных (ночёвка), отглагольных прилагательных и их производных (жжёный, жжёнка), страдательных причастий (запряжённый)
– в предложном падеже местоимения что (о чём, на чём)– в словах причём, нипочём.
На костре - обстоятельство
Пылающем посреди хижины - определение (все слова)
Вскипела - сказуемое
Вода - подлежащее
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено необособленным причастным оборотом)