низами гянджеви настоящие у него имя абу́ муха́ммед илья́с ибн юсуф.был он классик персидской поэзии , один из крупнейших поэтов средневекового востока женат был низами три раза. первая, любимая, была рабыней тюркского происхождения, которую ему подарил около 1170 г. правитель дербента. низами освободил рабыню и женился на ней, посвятил ей немало вдохновенных строк; у них родился сын. вскоре его возлюбленная афак умерла; преждевременная кончина настигла и двух других жен поэта. личное имя поэта — ильяс , его отца звали юсуф , деда заки ; после рождения сына мухаммада имя последнего также вошло в полное имя поэта, которое таким образом стало звучать: абу мухаммад ильяс ибн юсуф ибн заки муайяд, а в качестве псевдонима («лакаб») он выбрал имя «низами»
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.
Немного переделай, .т.к. информация с нета