«Хочешь жить – умей вертеться».Жизнь в современном мире сродни бесконечному забегу. Время, в которое мы живем – это время ускоренного ритма жизни. Быстро принять душ, быстро съесть сосиску, и бегом на работу. На работе все тоже бегом. Время надо экономить, время – деньги.
Время, деньги и все, что можно купить за деньги – важнейшие ценности в современном социуме.
Еще недавно, почти вчера, наши родители жили совсем по-другому. Их жизнь была предсказуемой и планомерной. Ценностью было уважение в обществе, доска почета. Могли ли они представить, насколько быстро и кардинально изменится жизнь?
Так что же изменилось?
Человечество постоянно развивается. Мы перешли в кожную фазу развития, ценности которой комплементарны ценностям человека с кожным вектором. Жизнь в современном мире совсем иная, чем 50 лет назад.
Кожный человек – рациональный и прагматичный, быстрый и ловкий, лучший добытчик, врожденный предприниматель, амбициозный карьерист. Он гибкий во всех смыслах слова. Он чувствует ритм, интуитивно определяет время. Часы – его традиционный аксессуар. Они символизируют его ценность – время. Людей, психические свойства и врожденные желания определяются, как кожный вектор, около 24%.
Именно рациональный кожный человек, всегда срезающий углы, не желающий тратить время на то, чтобы обходить водоемы и обрывы, строил мосты. Именно кожный человек всегда вносил в жизнь людей новшества, делающие их жизнь удобнее, позволяющие экономить время. Это – одна из видовых ролей кожника.
Жизнь в современном мире комфортна для человека. Еще вчера, каких-то 100 лет назад, это было не так. Именно переход в кожную фазу развития обусловил бурный расцвет промышленности, производящей все то, что позволяет нам тратить меньше времени и больше потреблять.
Добыча пищи, охота – еще одна видовая роль человека с кожным вектором. Так было в социуме первобытных людей, где каждый член племени выполнял свою видовую роль — иначе было не выжить.
Экономия времени, рациональность, прагматизм, и добыча, добыча, добыча ради потребления – все это ценности кожного человека, и коллективные ценности человечества в кожную фазу развития.
«Хочешь жить – умей вертеться».Жизнь в современном мире сродни бесконечному забегу. Время, в которое мы живем – это время ускоренного ритма жизни. Быстро принять душ, быстро съесть сосиску, и бегом на работу. На работе все тоже бегом. Время надо экономить, время – деньги.
Время, деньги и все, что можно купить за деньги – важнейшие ценности в современном социуме.
Еще недавно, почти вчера, наши родители жили совсем по-другому. Их жизнь была предсказуемой и планомерной. Ценностью было уважение в обществе, доска почета. Могли ли они представить, насколько быстро и кардинально изменится жизнь?
Так что же изменилось?
Человечество постоянно развивается. Мы перешли в кожную фазу развития, ценности которой комплементарны ценностям человека с кожным вектором. Жизнь в современном мире совсем иная, чем 50 лет назад.
Кожный человек – рациональный и прагматичный, быстрый и ловкий, лучший добытчик, врожденный предприниматель, амбициозный карьерист. Он гибкий во всех смыслах слова. Он чувствует ритм, интуитивно определяет время. Часы – его традиционный аксессуар. Они символизируют его ценность – время. Людей, психические свойства и врожденные желания определяются, как кожный вектор, около 24%.
Именно рациональный кожный человек, всегда срезающий углы, не желающий тратить время на то, чтобы обходить водоемы и обрывы, строил мосты. Именно кожный человек всегда вносил в жизнь людей новшества, делающие их жизнь удобнее, позволяющие экономить время. Это – одна из видовых ролей кожника.
Жизнь в современном мире комфортна для человека. Еще вчера, каких-то 100 лет назад, это было не так. Именно переход в кожную фазу развития обусловил бурный расцвет промышленности, производящей все то, что позволяет нам тратить меньше времени и больше потреблять.
Добыча пищи, охота – еще одна видовая роль человека с кожным вектором. Так было в социуме первобытных людей, где каждый член племени выполнял свою видовую роль — иначе было не выжить.
Экономия времени, рациональность, прагматизм, и добыча, добыча, добыча ради потребления – все это ценности кожного человека, и коллективные ценности человечества в кожную фазу развития.