ПРЕДЛОГИ выделены (их правописание надо запомнить)
1.В заключениЕ (наречие) несчастный капитан заболел лихорадкой, не отступавшей В ТЕЧЕНИЕ недели. 2. Мысли, трЕвожившие меня, не давали уснуть, НЕСМОТРЯ НА усталость. 3. Мне было 25 лет, когда я начИнал писать что-то ВРОДЕ воспомИнаний. 4.Имей в виду, НАСЧЕТ перенесеННой бОлезни с ней не говори. 5. ПО МЕРЕ надобности он подлИвал воду в кАстрюлю. 6. Не смотря (деепр.) в блокнот, он точно набрал номер. 7. В СВЯЗИ С аварией проезд закрыт. __ Морфологический разбор
С – предлог. I. С ней (с кем?) – Т.п., объектные отношения. II. Морф. пр.: прост., непроизв.; не изм. III.Не явл. чл. предл., но входит в состав дополнения. __ В течение – предлог. I. В течение недели (когда? в течение чего?) – Р.п., временные отношения. II. Морф. пр.: составн., произв. отыменный; не изм. III.Не явл. чл. предл., но входит в состав обстоят.
Зарисовка Почему я стала вирусологом? Я часто задаю себе этот вопрос, но не всегда могу однозначно на него ответить. В детстве, когда я простывала, мама часто говорила:"У тебя вирусы в носу". Как же я их ненавидела. Они приносили мне столько неприятностей: заставляли чхать, раздражали нос, из которого вечно капала". Я думала:"Вот вырасту и доберусь до них". А что мог сделать ребенок? И вот я стала врачом, да не не простым, а вирусологом. И теперь я лечу вирусные заболевания, чтобы они не досаждали так детям. И в лаборатории приходится сидеть, рассматривать их под микроскопом, гадать, какой вред они еще могут причинить человеку. А вирус может причинить большой вред человеку, особенно маленькому ребенку, поэтому и нужно знать, как с ним бороться.
(их правописание надо запомнить)
1.В заключениЕ (наречие) несчастный капитан заболел лихорадкой, не отступавшей В ТЕЧЕНИЕ недели.
2. Мысли, трЕвожившие меня, не давали уснуть, НЕСМОТРЯ НА усталость.
3. Мне было 25 лет, когда я начИнал писать что-то ВРОДЕ воспомИнаний.
4.Имей в виду, НАСЧЕТ перенесеННой бОлезни с ней не говори.
5. ПО МЕРЕ надобности он подлИвал воду в кАстрюлю.
6. Не смотря (деепр.) в блокнот, он точно набрал номер.
7. В СВЯЗИ С аварией проезд закрыт.
__
Морфологический разбор
С – предлог.
I. С ней (с кем?) – Т.п., объектные отношения.
II. Морф. пр.: прост., непроизв.; не изм.
III.Не явл. чл. предл., но входит в состав дополнения.
__
В течение – предлог.
I. В течение недели (когда? в течение чего?) – Р.п., временные отношения.
II. Морф. пр.: составн., произв. отыменный; не изм.
III.Не явл. чл. предл., но входит в состав обстоят.
Почему я стала вирусологом? Я часто задаю себе этот вопрос, но не всегда могу однозначно на него ответить. В детстве, когда я простывала, мама часто говорила:"У тебя вирусы в носу". Как же я их ненавидела. Они приносили мне столько неприятностей: заставляли чхать, раздражали нос, из которого вечно капала". Я думала:"Вот вырасту и доберусь до них". А что мог сделать ребенок? И вот я стала врачом, да не не простым, а вирусологом. И теперь я лечу вирусные заболевания, чтобы они не досаждали так детям. И в лаборатории приходится сидеть, рассматривать их под микроскопом, гадать, какой вред они еще могут причинить человеку. А вирус может причинить большой вред человеку, особенно маленькому ребенку, поэтому и нужно знать, как с ним бороться.