Утренний воздух чист и свеж. A)подлежащим B)сказуемым C)дополнением D)определением 12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения. A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой) B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами) C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами) D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой) 13) Отметьте имя существительное 3-го склонения. A)около тюленя B)тихой ночью C)о борще D)сухие дрова 15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами. A)река,лес и луг залиты солнечным светом. B)Гром рокочет и встряхивает землю. C)В поле, в кустах жили серые куропатки D)На рассвете соловей громко трели распевает.
1. В старой вязаной кофте, с подоткнутой за пояс юбкой расхаживала она по комнатам, неожиданно появляясь перед глазами как большая тень. 2. Все в доме, не исключая и Борьки, смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека. 3. Бабка прятала вязанье, торопливо накрывала на стол и, скрестив на животе руки, следила, как Борька ест. 4. Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая:— Все хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо. 5. Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку:— Вкусный кисель сегодня! 6. После обеда, если Борька оставался дома, бабка подавала ему газету и, присаживаясь рядом, просила:— Почитай что-нибудь из газеты, Борюшка: кто живет, а кто мается на белом свете.
A)подлежащим
B)сказуемым
C)дополнением
D)определением
12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения.
A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой)
B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами)
C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами)
D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой)
13) Отметьте имя существительное 3-го склонения.
A)около тюленя
B)тихой ночью
C)о борще
D)сухие дрова
15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами.
A)река,лес и луг залиты солнечным светом.
B)Гром рокочет и встряхивает землю.
C)В поле, в кустах жили серые куропатки
D)На рассвете соловей громко трели распевает.
2. Все в доме, не исключая и Борьки, смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека.
3. Бабка прятала вязанье, торопливо накрывала на стол и, скрестив на животе руки, следила, как Борька ест.
4. Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая:— Все хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо.
5. Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку:— Вкусный кисель сегодня!
6. После обеда, если Борька оставался дома, бабка подавала ему газету и, присаживаясь рядом, просила:— Почитай что-нибудь из газеты, Борюшка: кто живет, а кто мается на белом свете.