Вчера наш класс по руководством учительницы ходил на экскурсию в лес. До чего же красив осенний лес! Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. В лесу царит особенная атмосфера. Воздух чист и свеж, с запахом опавшей листвы. Птиц мало, и они немногословны. Мы слышала упорный стук дятла, но некоторое время не могли понять, на каком дереве он сидел. Вскоре увидели в вышине характерную красную шапочку: дятел сидел на сосне и выдалбливал своим сильным клювом из шишки семена.
Девочки заметили спрятавшегося в кустах ежа. Когда мы приблизились, он свернулся в клубок, как бы выказывая своё нежелание общаться. Мы его легонько потрогали, убедились, что он очень колючий и больше не стали беспокоить.
К сожалению, классный руководитель не разрешила нам заходить в густую лесную чащу. Наверное, поэтому мы не видели диких лесных зверей воочию. Учительница сказала, что встречи с ними могут быть опасны, а она несёт за нас ответственность. Но ничего, все мы были когда-то в зоопарке, так что знаем, как выглядят медведь, волк, лиса, заяц и другие лесные обитатели.
Мы гуляли по лесной опушке и собирали красивые пёстрые листья, шишки, семена деревьев. Каждый из нас собрал свою аккуратную коллекцию.
В целом, экскурсия в лес нам понравилась. Правда, мальчики были немного разочарованы отсутствием приключений.
Завтра на уроке труда мы будем делать различные поделки. Из сосновых и еловых шишек, каштанов, веточек, листочков можно делать чудесные лесные игрушки. Если разнообразить коллекцию половинками скорлупы грецкого ореха и фисташек, а также воспользоваться спичками и зубочистками, то получатся замечательные лесные звери: лисичка-сестричка, волк, медведь, заяц, ёжик. Лучшие изделия будут представлены на школьной осенней выставке.
Учительница рассказала, что на ближайшем уроке русского языка мы будем писать сочинение об экскурсии. Там надо описать свои впечатления о посещении осеннего леса. Учительница проверит наши работы на наличие грамматических ошибок и поставит оценки за них в классном журнале.
Девочки заметили спрятавшегося в кустах ежа. Когда мы приблизились, он свернулся в клубок, как бы выказывая своё нежелание общаться. Мы его легонько потрогали, убедились, что он очень колючий и больше не стали беспокоить.
К сожалению, классный руководитель не разрешила нам заходить в густую лесную чащу. Наверное, поэтому мы не видели диких лесных зверей воочию. Учительница сказала, что встречи с ними могут быть опасны, а она несёт за нас ответственность. Но ничего, все мы были когда-то в зоопарке, так что знаем, как выглядят медведь, волк, лиса, заяц и другие лесные обитатели.
Мы гуляли по лесной опушке и собирали красивые пёстрые листья, шишки, семена деревьев. Каждый из нас собрал свою аккуратную коллекцию.
В целом, экскурсия в лес нам понравилась. Правда, мальчики были немного разочарованы отсутствием приключений.
Завтра на уроке труда мы будем делать различные поделки. Из сосновых и еловых шишек, каштанов, веточек, листочков можно делать чудесные лесные игрушки. Если разнообразить коллекцию половинками скорлупы грецкого ореха и фисташек, а также воспользоваться спичками и зубочистками, то получатся замечательные лесные звери: лисичка-сестричка, волк, медведь, заяц, ёжик. Лучшие изделия будут представлены на школьной осенней выставке.
Учительница рассказала, что на ближайшем уроке русского языка мы будем писать сочинение об экскурсии. Там надо описать свои впечатления о посещении осеннего леса. Учительница проверит наши работы на наличие грамматических ошибок и поставит оценки за них в классном журнале.