Сочинение на тему если бы не было законов 9 класс около 90-100 словплан : 1: вступление2: основная часть3: заключениезаранее , просто тренировка и много дел
во первых необходимо описать что такое орфография, зачем она нужна. можно традиционный пример: казнить нельзя помиловать. сказать о важности верного применения орфографии для каждого человека. ну и сделать вывод из вышесказанного.сочинение – рассуждение своего рода творческая работа. не стоит стесняться своих мыслей. не надо думать, что они будут выглядеть глупо. представьте, что вы разговариваете с другом и доказываете свою точку зрения.часто возникают трудности с написанием первых предложений. ребенок не знает с чего начать. в таком случае написание вступления следует отложить. то есть, сначала написать основную часть сочинения, затем вывод и только тогда вернуться ко вступлению.для того чтобы дети не стеснялись своих мыслей, я бы рекомендовала написание анонимных сочинений с тем, чтобы в дальнейшем их прочитать перед всем классом и разобрать на их примере ошибки. каждый ребенок узнает свое сочинение и не боясь насмешек товарищей или плохой оценки поймет что в его работе было неверно (в стилистическом плане, в логике изложения и т. в то же время преподавателям не следует зачитывать даже смешные выдержки из сочинений, особенно с указанием автора. после подобного “веселого” разбора “полетов” у ребенка может возникнуть стойкая ненависть к написанию сочинений.следует отметить, что ключом к хорошим сочинениям является чтение книг и живое общение со взрослыми. чаще говорите с ребенком, обсуждайте все что видите и слышите, все что ему интересно.
во первых необходимо описать что такое орфография, зачем она нужна. можно традиционный пример: казнить нельзя помиловать. сказать о важности верного применения орфографии для каждого человека. ну и сделать вывод из вышесказанного.сочинение – рассуждение своего рода творческая работа. не стоит стесняться своих мыслей. не надо думать, что они будут выглядеть глупо. представьте, что вы разговариваете с другом и доказываете свою точку зрения.часто возникают трудности с написанием первых предложений. ребенок не знает с чего начать. в таком случае написание вступления следует отложить. то есть, сначала написать основную часть сочинения, затем вывод и только тогда вернуться ко вступлению.для того чтобы дети не стеснялись своих мыслей, я бы рекомендовала написание анонимных сочинений с тем, чтобы в дальнейшем их прочитать перед всем классом и разобрать на их примере ошибки. каждый ребенок узнает свое сочинение и не боясь насмешек товарищей или плохой оценки поймет что в его работе было неверно (в стилистическом плане, в логике изложения и т. в то же время преподавателям не следует зачитывать даже смешные выдержки из сочинений, особенно с указанием автора. после подобного “веселого” разбора “полетов” у ребенка может возникнуть стойкая ненависть к написанию сочинений.следует отметить, что ключом к хорошим сочинениям является чтение книг и живое общение со взрослыми. чаще говорите с ребенком, обсуждайте все что видите и слышите, все что ему интересно.