Когда мы сталкиваемся с осуждением со стороны социума из-за того, что ведем себя «неподобающе для женщины» или «не по-мужски» — мы имеем дело с гендерными нормами. В разных культурах эти нормы могут быть жестче или мягче, но так или иначе они существуют в любом обществе. Именно из-за гендерных стереотипов возникают предубеждения о том, что у лесбиянок «не было нормального мужика» или что «настоящий мужчина» не должен быть геем. Именно из-за гендерных ролей транс*людей пытаются «лечить», а потребности небинарных (тех, кто не идентифицируют себя как «мужчина» или «женщина». — Прим. ред.) людей игнорируются обществом.
Логическая цепочка очень проста: за поддержание гендерных стереотипов отвечает патриархат, с патриархатом борется феминизм — следовательно, активизм феминисток ЛГБТ-людям. Аналогично в свою очередь и ЛГБТ-персоны расшатывают патриархальные устои (что очень на руку представительницам фем-движений), как минимум тем, что они просто-напросто не вписываются в патриархальную картину мира.
Когда мы сталкиваемся с осуждением со стороны социума из-за того, что ведем себя «неподобающе для женщины» или «не по-мужски» — мы имеем дело с гендерными нормами. В разных культурах эти нормы могут быть жестче или мягче, но так или иначе они существуют в любом обществе. Именно из-за гендерных стереотипов возникают предубеждения о том, что у лесбиянок «не было нормального мужика» или что «настоящий мужчина» не должен быть геем. Именно из-за гендерных ролей транс*людей пытаются «лечить», а потребности небинарных (тех, кто не идентифицируют себя как «мужчина» или «женщина». — Прим. ред.) людей игнорируются обществом.
Логическая цепочка очень проста: за поддержание гендерных стереотипов отвечает патриархат, с патриархатом борется феминизм — следовательно, активизм феминисток ЛГБТ-людям. Аналогично в свою очередь и ЛГБТ-персоны расшатывают патриархальные устои (что очень на руку представительницам фем-движений), как минимум тем, что они просто-напросто не вписываются в патриархальную картину мира.
Объяснение: