Приступая к занятиям, мы попробуем ответить на вопрос: зачем мы учим уроки?Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно "превратиться" в учителя, великого математика, человека, который встретил марсианина и ему нужно кое-что объяснить. Также можно представить более реальную ситуацию, что завтра тебя вызовут к доске. Попробуем две-три недели не просто читать материал, но и отмечать самые главные моменты. Время жалеть не нужно, оно всё равно вернётся к вам и даже с избытком. Начиная изучать новый параграф, нужно вернуться и повторить предыдущий. Повторить все самые важные моменты. Для тех, у кого очень плохая память, может заучивание стихов, которые вам не задавали. Самое главное, чтобы у вас было желание и терпение. И последний опыт с пересказом: нужно ограничить время. Время жалеть не нужно, оно всё равно вернётся к вам и даже с избытком. Трёх минут будет достаточно, чтобы запомнить и рассказать текст хорошо. Придерживайтесь этих правил, и вы раз и навсегда расстанетесь с зубрёжкой.
Нужно исправить:
4. Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая(деепр.) упряжь.
10. Мальчик жадно (это наречие) его прикусил, и, жуя(деепр.), мигом отправился далее.
11. Полина, читая(деепр.) их, досадовала и пожимала плечами.
12. Соседи, завтракая(деепр.), разговорились довольно дружелюбно.
13. Утром, проезжая(деепр.) мимо Казбека, увидал я чудное зрелище.
14. Василиса Егоровна, не видя(деепр.) мужа, вторично послала за ним Палашку.
15. Пугачев, увидев(деепр.) меня в толпе, кивнул мне головою и подозвал к себе.
16. В тот же день Мария Ивановна, не полюбопытствовав(деепр.) взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню.
Объяснение:
Причастий здесь нет.
Вот ещё увидела, в 1м - деепричастие толкаясь, поминутно - наречие