Многие родители говорят о подростковом возрасте со страхом и тревогой. Конечно, это сложный период и для самих подростков и для их родителей. Именно в это время во многих семьях конфликты становятся частью повседневной жизни.
Обострение отношений в первую очередь связано с особенностями подросткового возраста.
Юноши и девушки, так или иначе, сталкиваются с одинаковыми проблемами: взаимоотношения с родителями, сверстниками, учителями, трудности в учебе, одиночество, первая любовь, выбор профессии.
Для всей семьи это трудное время. Некоторые подростки уже достигли половой зрелости, другие находятся в середине процесса созревания. Сказывается закон неравномерности индивидуального развития. Так же неравномерно происходит и умственное, социальное, нравственное развитие. Не совпадают эти развития в различных жизненных сферах. Ребенок может быть вполне взрослым физически, но умственно и социально оставаться подростком. Подростковый возраст — трудное время и для детей, и для родителей. И не известно еще, кому труднее. Родители не знают, как себя вести с повзрослевшими чадами: запрещать или разрешать, а вчерашние дети пытаются самоутвердиться любыми Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. Повзрослевший ребенок борется за свою свободу с отчаяньем юношеского максимализма: скандалами, сигаретами, алкоголем, уходом из дома. На самом деле ему нужна не столько сама свобода, сколько признание права самому принимать решения. Поэтому главный совет родителям подростков — уважайте в своих детях взрослых людей и конфликтов в вашей семье будет намного меньше.
Сочинение на тему "Трудный возраст"
Многие родители говорят о подростковом возрасте со страхом и тревогой. Конечно, это сложный период и для самих подростков и для их родителей. Именно в это время во многих семьях конфликты становятся частью повседневной жизни.
Обострение отношений в первую очередь связано с особенностями подросткового возраста.
Юноши и девушки, так или иначе, сталкиваются с одинаковыми проблемами: взаимоотношения с родителями, сверстниками, учителями, трудности в учебе, одиночество, первая любовь, выбор профессии.
Для всей семьи это трудное время. Некоторые подростки уже достигли половой зрелости, другие находятся в середине процесса созревания. Сказывается закон неравномерности индивидуального развития. Так же неравномерно происходит и умственное, социальное, нравственное развитие. Не совпадают эти развития в различных жизненных сферах. Ребенок может быть вполне взрослым физически, но умственно и социально оставаться подростком. Подростковый возраст — трудное время и для детей, и для родителей. И не известно еще, кому труднее. Родители не знают, как себя вести с повзрослевшими чадами: запрещать или разрешать, а вчерашние дети пытаются самоутвердиться любыми Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. Повзрослевший ребенок борется за свою свободу с отчаяньем юношеского максимализма: скандалами, сигаретами, алкоголем, уходом из дома. На самом деле ему нужна не столько сама свобода, сколько признание права самому принимать решения. Поэтому главный совет родителям подростков — уважайте в своих детях взрослых людей и конфликтов в вашей семье будет намного меньше.
Объяснение:
(надеюсь
Образуйте от следующих существительных прилагательные в мужском роде единственном числе.
песок — песчаный
вода — водный
лёд — ледяной
дрова — дровяной
утка — утиный
нефть — нефтяной
торф — торфяной
пчела — пчелиный
дерево — деревянный
олово — оловянный
2)Образуйте от следующих существительных прилагательные в мужском роде единственном числе.
изоляция — изоляционный
утро — утренний
радиация — радиационный
солома — соломенный
хозяйство — хозяйственный
ветер — ветренный
отечество — отечественный
мужество — мужественный
станция — станционный
3)Образуйте от следующих существительных прилагательные в мужском роде единственном числе.
полдень — полдневный
марафон — марафонный
сон— сонный
закон — законный
сарафан — сарафанный
батальон — батальонный
кувшин — кувшинный
4)Распределите слова по группам в зависимости от количества Н в суффиксе.
НН
Н змеиный земляной соловьиный юный лосиный кожаный
НН экзаменационный сенной именной именинный глубинный районный
5)Распределите слова по группам в зависимости от количества Н в суффиксе.
НН авиационный лиственный медальонный временный существенный бетонный племенной шаблонный
Н бараний лошадиный медвяный берестяной кровяной шерстяной куриный полотняный существенный
6)Образуйте от следующих прилагательных краткие формы. Род кратких прилагательных должен быть таким же, как род полных прилагательных.
юный — юн
существенное — существенен
общественное — общественен
безветренное — безветрен
действенная — действенен
странный — странен
медленное — медленен
пламенная — пламенен
7)Прочитайте отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Найдите и выделите слово, написание которого объясняется следующим правилом:
Две буквы н пишется в суффиксах -онн- , -енн- .
Тогда близ нашего селенья,
Как милый цвет уединенья,
Жила Наина. Меж подруг
Она гремела красотою.
Однажды утренней порою
Свои стада на тёмный луг
Я гнал, волынку надувая;
Передо мной шумел поток.
Одна, красавица младая
На берегу плела венок.