Своей статьей я хочу привлечь внимание общественности города. Звоню тебе из парикмахерской.
1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким и английским языками со словарем. 2. Люблю живопись, музыку и пение. 1. Сегодня ко мне пришел мой другв новой куртке . 1. На праздник она надела платье сиреневого цвета 2. Всесторонне использовались ситуации, возникающие в классе. 3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе. 4. Русский поэт Борис Пастернак с легкостью парировал по различным темам литературного искусства . 2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым. 1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра. 2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге. 3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным. 4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года. 5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне. 3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки. 1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм. 3. Перед экзаменом необходимо накануне выспаться. 4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях. 1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая. 2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для укрепления трудовой дисциплины. 3. Заведующему продуктового магазина необходимо сдать финотчет в налоговую инспекцию. 4. Год был необычен тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами. 5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье. 5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях. 1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд. 1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье. 2. Сорока двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма. 6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами. 1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии.. 2. Странным и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.
Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов. 1. Сегодня днем очень жарко . 2. Меня этот фильм очень заинтересовал . 3. Для большей ритмической организации текста Есенин использует повтор . 4. Одноклассники поняли его и согласились с возражениями. 5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни еще можно встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина. 2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым. 1. Немало спортивных событий на этой неделе . 2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему. 3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала. 4. Моя коллега Мария Киселева вас познакомит с новостями спорта. 5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек. 3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки. 1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату. 2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид. 3.Когда отошли недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес. 4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях. 1. Она предстала перед его глазами. 2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку. 3. Из банка она получила отказ выдачи дополнительных средств. 4. Автор думает и отрицает эту точку зрения. 5. Убедительная тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря. 5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях. 1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры. 2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят. 3. Молодые исполнители народных песен овладевают умением петь. 6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами. 1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов. 2. Современным студентам нужно ценить время и думать о его правильном использованнии.
Здравствуй дорогой друг, за окном вновь осень, которую мы с нетерпением ждали, в парках творится нечто прекрасное! Золотые листья радуют глаз, они шебарша, плавно падают вниз, на землю, и скрипят под ногами. Кажется, будто ты попал в другой мир, с новыми красками и людьми. Здесь тихо и спокойно, нет суеты как в городе, люди никуда не торопятся, а просто любуются пейзажами. Краски осени поражают: желтый цвет листьев напоминает золото, когда на листья падают солнечные лучи. Кое-где на деревьях есть и красные листья, этот контраст интересен. Когда видишь такую красоту, так и хочется стать художником и нарисовать все это.
Прогуливаясь по такому парку, невольно вспоминаешь картину Бродского «Летний сад осенью». На этой картине запечатлен небольшой парк в начале осени. На картине светит яркое солнце, небо еще по-летнему чистое и голубое, без единой тучки, лишь белые облака плывут по нему, показывая различные фигуры, которыми восхищаешься. На картине много деревьев, они устремляют свои макушки высоко в небо, некоторые уже сняли с себя осенний наряд и стоят почти голые, лишь на некоторых веточках звенят монетки. Деревья бросают тени и на асфальте отражаются разные причудливые фигуры, будто черной сеткой покрылась земля. Деревья в этом парке извилистые и стройные, на асфальте мало листьев, наверное, заботливый дворник убрал их. Среди деревьев с одной стороны стоит красивая деревянная беседка, она имеет интересную форму, украшена деревянными арками, и интересными узорами, к ней ведет высокая лестница. Вдали парка много людей, кто-то беседует сидя на лавочке, кто-то просто прогуливается.
С нетерпением жду твоего приезда, хочу, чтобы и ты увидел эту картину, она врезалась в мою память, и я часто вспоминаю ее, чтобы не забыть красоту осени, например, зимой или весной. Расскажи то нового у тебя, буду ждать ответного письма.
Звоню тебе из парикмахерской.
1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким и английским языками со словарем.
2. Люблю живопись, музыку и пение.
1. Сегодня ко мне пришел мой другв новой куртке .
1. На праздник она надела платье сиреневого цвета
2. Всесторонне использовались ситуации, возникающие в классе.
3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.
4. Русский поэт Борис Пастернак с легкостью парировал по различным темам литературного искусства .
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра.
2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге.
3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.
4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года.
5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.
2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.
3. Перед экзаменом необходимо накануне выспаться.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая.
2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для укрепления трудовой дисциплины.
3. Заведующему продуктового магазина необходимо сдать финотчет в налоговую инспекцию.
4. Год был необычен тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.
5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
2. Сорока двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии..
2. Странным и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.
Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.
1. Сегодня днем очень жарко .
2. Меня этот фильм очень заинтересовал .
3. Для большей ритмической организации текста Есенин использует повтор .
4. Одноклассники поняли его и согласились с возражениями.
5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни еще можно встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина.
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Немало спортивных событий на этой неделе .
2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему.
3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.
4. Моя коллега Мария Киселева вас познакомит с новостями спорта.
5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.
2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.
3.Когда отошли недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Она предстала перед его глазами.
2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.
3. Из банка она получила отказ выдачи дополнительных средств.
4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.
5. Убедительная тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.
2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят.
3. Молодые исполнители народных песен овладевают умением петь.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.
2. Современным студентам нужно ценить время и думать о его правильном использованнии.
Прогуливаясь по такому парку, невольно вспоминаешь картину Бродского «Летний сад осенью». На этой картине запечатлен небольшой парк в начале осени. На картине светит яркое солнце, небо еще по-летнему чистое и голубое, без единой тучки, лишь белые облака плывут по нему, показывая различные фигуры, которыми восхищаешься. На картине много деревьев, они устремляют свои макушки высоко в небо, некоторые уже сняли с себя осенний наряд и стоят почти голые, лишь на некоторых веточках звенят монетки. Деревья бросают тени и на асфальте отражаются разные причудливые фигуры, будто черной сеткой покрылась земля. Деревья в этом парке извилистые и стройные, на асфальте мало листьев, наверное, заботливый дворник убрал их. Среди деревьев с одной стороны стоит красивая деревянная беседка, она имеет интересную форму, украшена деревянными арками, и интересными узорами, к ней ведет высокая лестница. Вдали парка много людей, кто-то беседует сидя на лавочке, кто-то просто прогуливается.
С нетерпением жду твоего приезда, хочу, чтобы и ты увидел эту картину, она врезалась в мою память, и я часто вспоминаю ее, чтобы не забыть красоту осени, например, зимой или весной. Расскажи то нового у тебя, буду ждать ответного письма.