Входим в сад, в одно из самых красивых мест. В первозданной тишине, казалось, воздух замер. Ни один лист не дрожал. Даже осина, такая чуткая к малейшему дуновению, стояла присмиревшая. В кустах сирени и черёмухи рассыпаются трелями соловьи. Много гнездится их здесь. Бывают вечера, когда, кажется, каждый куст свистит и щёлкает. В соловьиные паузы слышно, как где – то недалеко кричит сова – полуночница. Ласкова природа села летом. Очаровательны её тихие заводи, тёмные омуты. Здесь много света, солнечных полян, яркой зелени деревьев, самых разнообразных цветов. Вся эта красота вряд ли кого оставит равнодушным. А для меня – это ещё и родина.
Входим в сад, в одно из самых красивых мест. В первозданной тишине, казалось, воздух замер. Ни один лист не дрожал. Даже осина, такая чуткая к малейшему дуновению, стояла присмиревшая. В кустах сирени и черёмухи рассыпаются трелями соловьи. Много гнездится их здесь. Бывают вечера, когда, кажется, каждый куст свистит и щёлкает. В соловьиные паузы слышно, как где – то недалеко кричит сова – полуночница.
Ласкова природа села летом. Очаровательны её тихие заводи, тёмные омуты. Здесь много света, солнечных полян, яркой зелени деревьев, самых разнообразных цветов. Вся эта красота вряд ли кого оставит равнодушным.
А для меня – это ещё и родина.