Прич.оборот 10предлож.- 1. Решённая задача была написана в тетради 2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух 3. Нарисованная картина висела на стене 4. Летящий мяч ударил меня по голове 5. Падающая ваза разбилась 6. Летящей походкой я спешила в школу 7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять 9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее 10. Греющее одеяло меня от зимы Однородн.члены 10 поедлож.- 1. Умный отец сделал мне замечательный подарок 2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку 3. Синий карандаш лежал вместе с красным. 4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол 5. Отважная ,решительная девочка хомяка 6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине 7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы 8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы 9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал 10. Свежий воздух нужен растениям.
)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры 1.Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто(одуш.)/что(неодуш.);2.В предложении имена существительные могут быть главными членами (подлежащим) или второстепенными членами (дополнение, обстоятельство).3.Придаёт речи ясность и выразительность.4.В…1Что называют имена существительные.2Имена… 1)Что называют имена существительные.2)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры имена существительные указывают на предмет и отвечают на вопрос кто что например камера человек …
1. Решённая задача была написана в тетради
2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух
3. Нарисованная картина висела на стене
4. Летящий мяч ударил меня по голове
5. Падающая ваза разбилась
6. Летящей походкой я спешила в школу
7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять
9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее
10. Греющее одеяло меня от зимы
Однородн.члены 10 поедлож.-
1. Умный отец сделал мне замечательный подарок
2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку
3. Синий карандаш лежал вместе с красным.
4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол
5. Отважная ,решительная девочка хомяка
6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине
7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы
8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы
9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал
10. Свежий воздух нужен растениям.