В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение на тему: моя первая учительница. План: кто такой учитаель 4-5 пред. дальше я сам сделаю​

Показать ответ
Ответ:
vazirasharipovа
vazirasharipovа
31.10.2020 22:26

1) Имя существительное обозначает одушевленные и неодушевленные предметы (вещи, лица, живые существа и организмы), факты, явления, события, а также признаки — качества, свойства, действия, состояния и пр. Например, стол, молоко, ребенок, сахар, кот, бактерия, зло, явь, бег, решение и пр. - это имена существительные. Наречие обозначает признак действия, а также признак предмета или признак другого признака. Примеры наречий — быстро, плохо, сегодня, вдали, домой, поневоле, назло, очень, чересчур и т.д.

2) а) Чтобы отличить наречие от похожего на него существительного с предлогом, необходимо устно подобрать или заменить это слово на местоимение или подставить слово между предлогом и существительным. Если в результате предложение теряет смысл, то это наречие. Например:

1. С (раннего) начала осени.

2. Сначала - первым делом.

б) Отличить сравнительную степень наречий от совпадающей с ней сравнительной степенью прилагательных можно, естественно, по тексту, а в тексте следует сразу же обратить внимание, ЧТО поясняет слово.Сравнительная степень наречий обычно поясняет ГЛАГОЛ, а сравнительная степень прилагательных поясняет СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (или слово, заменяющее его).

3) 1.Через дефис пишутся наречия:  

 с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь

2.Имеющие приставку по- и оканчивающиеся на   -ому (-ему), -ки, -ьи

3. Образованные повторением того же самого слова или той же основы. Например: Дышать еле-еле, всего-навсего, мало-помалу, нежданно-негаданно, точь-в-точь.

   Пишутся раздельно наречные выражения, состоящие   из двух существительных с предлогами:    бок о бок, с глазу на глаз,   а так же сочетания двух одинаковых существительных в   усилительном значении, из которых одно стоит в именительном падеже, а другое – в творительном:честь честью, чудак чудаком, дело делом.

   4) Наречия пишутся  с -н- или -нн- в зависимости от написания производящего прилагательного или полной формы причастия.

В наречии пишется столько букв «н», сколько пишется в производящем прилагательном.

5) Оно обеспечивает передачу информации в окружающем мире, а благодаря этому возможно накопление знаний. Более обширное описание предмета, его состояния.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenchhh
ksenchhh
11.11.2020 14:02

К первому склонению отнесем существительные мужского и женского рода с твердой и мягкой основой с окончанием -а/-я в форме именительного падежа, например:

мужчина,дядя,юноша,мальчишка, берёста,дорога,няня,деревня.

Сюда же добавим существительные общего рода, которые могут в зависимости от контекста называть как лиц мужского пола, так и женского, например:

ПРИМЕРЫ

трудяга, забияка, плакса, молодчина, непоседа, выскочка, злюка, неряха.

Склонение существительных на -ия

Отметим, что ряд существительных женского рода первого склонения заканчивается на -ия:

история,стадия,лекция.

Такие слова в формах дательного и предложного падежа единственного числа имеют окончание -и в отличие от типичных существительных первого склонения, как например слово «трава».

Сравним:

и. п. (что?) лекция, травар.

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, траве

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, травев. п. вижу (что?) лекцию, траву

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, травев. п. вижу (что?) лекцию, травут. п. восхищаемся (чем?) лекцией, травой

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, травев. п. вижу (что?) лекцию, травут. п. восхищаемся (чем?) лекцией, травойп. п. сообщит (о чём?) о лекции, о траве

Второе склонение объединяет существительные мужского рода с нулевым окончанием, а также с окончанием -о/-е и среднего рода с окончанием -о/-е в форме именительного падежа, например:

гений , автор , герой , соловей ;домище, человечище, заборишко, голосишко;слово, дело, село, поле, море, собрание, варенье.

Особое внимание обратим на существительные среднего рода, которые заканчиваются на буквосочетание -ие:

наклоне́ние,сочета́ние,указа́ние.

Сравним:

и. п. (что?) указание, озеро.

и. п. (что?) указание, озеро. р.п. нет (чего?) указания, озера. д.п. удивляемся (чему?) указанию, к озеру.

и. п. (что?) указание, озеро. р.п. нет (чего?) указания, озера. д.п. удивляемся (чему?) указанию, к озеру. в.п. читаю (что?) указание, вижу озерот. т.п. интересуюсь (чем?) указанием, озером.

и. п. (что?) указание, озеро. р.п. нет (чего?) указания, озера. д.п. удивляемся (чему?) указанию, к озеру. в.п. читаю (что?) указание, вижу озерот. т.п. интересуюсь (чем?) указанием, озером. п.п. расскажу (о чём?) об указании, об озере.

К третьему склонению относятся имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже, например:

быль, радость ,сирень,лазурь, роскошь, горечь , блажь, вещь .

Разносклоняемые существительные.

бремя,вымя,темя,пламя,стремя,пламя,время,знамя,имя,племя,семя,

бремя,вымя,темя,пламя,стремя,пламя,время,знамя,имя,племя,семя,существительное мужского рода, «путь»существительное среднего рода «дитя».

Разносклоняемыми эти слова названы потому, что частью они склоняются как существительные третьего склонения, а в форме творительного падежа имеют окончание второго склонения.

Сравним:

и.п. пламя, дитя, путь, ночь

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночи

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночи

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночив.п. пламя, дитя, путь, ночь

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночив.п. пламя, дитя, путь, ночьт.п. пламенем, дитятей (-ею), путём, ночью

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночив.п. пламя, дитя, путь, ночьт.п. пламенем, дитятей (-ею), путём, ночьюп.п. о пламени, о дитяти, о пути, о ночи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота