недоумевающий взгляд ( без не не употребляется), непрекращающаяся стрельба ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание), не проверенные учителем тетради ( зависимое Слово), не затихающий, а усиливающийся дождь( противопоставление), не разрушен ( кр причастие), не законченный ( зависимое слово), не удавшаяся ( зависимое слово) не исправленная вовремя ошибка ( зависимое слово) не записано ( краткое причастие) невыученный уроки ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова) невыполненное (нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова)
Летом 1771 года английский естествоиспытатель Пристли искал очистки воздуха, испорченного горением. Заключив порцию непригодного для дыхания воздуха под стеклянный колпак, Пристли проделывал с ним различные манипуляции: освещал ярким светом, нагревал, охлаждал, сжимал, разреживал. Ничто не мышонок, посаженный под колпак, погибал, свеча - гасла.
Однажды Пристли поместил под колпак растение: мяту в горшочке. Он не очень надеялся на удачу, так как знал, что растениям тоже нужен чистый воздух. Занявшись другими делами, ученый с неделю не подходил к колпаку. Уверенный, что растение уже пожелтело и засохло, он однажды приблизился к сосуду и замер пораженный: растение под колпаком ярко зеленело, не обнаруживая никаких признаков увядания. Пристли ввел под него свечу. Она не гасла. Убрал свечу, посадил белого мышонка. Тот тоже жил. Повторив опыт и убедившись, что ошибки нет, Пристли выступил с сообщением в Лондонском Королевском обществе.
– Мне посчастливилось, – сказал он, – открыть один из очистителей воздуха, которым пользуется природа. Это растительность.
Объяснение:
недоумевающий взгляд ( без не не употребляется), непрекращающаяся стрельба ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание), не проверенные учителем тетради ( зависимое Слово), не затихающий, а усиливающийся дождь( противопоставление), не разрушен ( кр причастие), не законченный ( зависимое слово), не удавшаяся ( зависимое слово) не исправленная вовремя ошибка ( зависимое слово) не записано ( краткое причастие) невыученный уроки ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова) невыполненное (нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова)
Однажды Пристли поместил под колпак растение: мяту в горшочке. Он не очень надеялся на удачу, так как знал, что растениям тоже нужен чистый воздух. Занявшись другими делами, ученый с неделю не подходил к колпаку. Уверенный, что растение уже пожелтело и засохло, он однажды приблизился к сосуду и замер пораженный: растение под колпаком ярко зеленело, не обнаруживая никаких признаков увядания. Пристли ввел под него свечу. Она не гасла. Убрал свечу, посадил белого мышонка. Тот тоже жил. Повторив опыт и убедившись, что ошибки нет, Пристли выступил с сообщением в Лондонском Королевском обществе.
– Мне посчастливилось, – сказал он, – открыть один из очистителей воздуха, которым пользуется природа. Это растительность.