Ученик представляется нам красивым, ухоженным мальчиком. Он сидит за партой в школьной форме, записывает и решает задачки, поднимает руку, когда вызывают к доске, прилежно учится. Из рюкзака на перемене он достаёт перекусить яблоко, пакетик выбрасывает в урну. Со звонком сразу заходит в класс, на парте лежат только пенал, учебник, и тетрадь, ничего лишнего. В школу ученик должен приходить вовремя, не опаздывать. Переобуваться каждый день входя и выходя из школы. Конечно, не все такие, но это тот образ, к чему надо стремиться.
Ученик представляется нам красивым, ухоженным мальчиком. Он сидит за партой в школьной форме, записывает и решает задачки, поднимает руку, когда вызывают к доске, прилежно учится. Из рюкзака на перемене он достаёт перекусить яблоко, пакетик выбрасывает в урну. Со звонком сразу заходит в класс, на парте лежат только пенал, учебник, и тетрадь, ничего лишнего. В школу ученик должен приходить вовремя, не опаздывать. Переобуваться каждый день входя и выходя из школы. Конечно, не все такие, но это тот образ, к чему надо стремиться.