Сочинение на тему: Память о людях? Какие люди остаются в нашей жизни? Приведите два примера - оргумента: один пример из данного текста ,а второй - из вашего жизненного опыта.
Как то раз мы с бабулей пошли в парк.Погода была замечательная,она мне купила мороженое и мы пошли дальше.Вот в друг она решила у меня спросить внучок(внучка),а ты умеешь кататься на велосипеде?Я ей ответил-"Конечно,да". И я решил её научить катать на велосипеде.На следующий день мы собрались на пикник и взяли велосипеды из гаража,бабушка одела наколенники и мы сели на велосипед. Вроде бы ни чего страшного, но тут бабуля кричит:"Я сейчас упаду внучок(внучка)".Я ей кричу в ответ:"Не бойся будь уверена в себе". И тут я начал(начала) замечать,что моя бабушка катается лучше меня!Мы приехали на поляну,разложили плед.Я и говорю:"Бабушка вот ты и научилась кататься на велосипеде".Она меня долго благодарила.На обратную дорогу,она ехала быстрее меня!Я был рад(рада),что научил свою любимую бабушку кататься.Вот так и наш весёлый и забавный денёк.
1) Дед Семен сегодня поднялся на заре, взял ружье и вышел из дома. Однородные члены - поднялся, взял и вышел. Подчеркиваем как сказуемые.
2) Вдалеке ( обстоятельство ) виднелся ( сказуемое ) редкий определение ) лесок ( дополнение ).
3) До свидания, журавли!
4) Красные. Крас - корень, н - суффикс, ые - окончание.
5) Лесную : лес - корень, н - суффикс, ую - окончание. ( У тебя не выделено, взяла рандомное слово ).
6) Луч солнца ( сочетание нц) осветил ( проверяемая безударная в корне слова ) окрестность ( сочетание тн ) перед сторожкой.
7) Путь : п - согласный, глухой, твердый, парный
у - гласная, ударная
т - согласный, глухой, мягкий, парный