В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

сочинение на тему посещение дом-музея пр роды

Показать ответ
Ответ:
ira231006
ira231006
30.05.2021 17:08

1) Однокоренные слова:

   Дерево

   Деревянный

2) В таком ряду все причастия – страдательные:

   3 Согнутый, переломанный, вылеченный

3) Словосочетание, связанное при согласования:

    3 Зеленая трава

4) В таких предложениях есть однородные члены:

   3 Мы кормили птенца творогом и кашей.

   4 Целый день дети бегали по лугу, ловили бабочек

5) Предложение, в котором нужно вставить запятую:

   3 После уроков мы пошли в театр, спектакль был очень интересный.

6) Предложение, в котором придаточная часть стоит перед главной:

   1 Хотя все стороны старались избежать конфликта, конфликт все-таки произошёл.

7) Сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью:

    (4) [Сад был расположен на краю возвышенности], и [отсюда смутно виднелась огибавшая её полузатопленная дорога], — [три тягача тащились там, волоча тяжёлые длинностволые пушки].  

8) Слово, в котором правописание приставки определяется её значением – расположение вблизи чего-нибудь:

     прифронтовой  

9) Предложение, в котором допущена ошибка в оформлении прямой речи:

  2) Стоят старшие братья да над Иваном посмеиваются – «Что ж ты, брат, без жены пришёл? Хоть бы в платочке её принёс!»

10) Варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

   1) Через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег. (Савин В.)

   4) На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. (Пришвин М.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Valentin1111111
Valentin1111111
07.05.2023 00:48

Теоретические сведения − на уроках вы учитесь не только писать и говорить, но также слушать и читать. Таким образом вы учитесь выражать свои мысли, воспринимать информацию.

Материал для самостоятельных наблюдений − рассмотрите рисунки. На каком из них показано устное , а на каком письменное общение?

определения и правила для заучивания, выделив в них две части:

а) Правило − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами. Орфограммы являются точками применения правил.

Определение − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами.

б) Примеры − Если вам что−то не понятно, можно спросить так:

− Объясните ...

− Скажите ...

− Извините, я не поняла..

Задания игрового и занимательного характера − Разделитесь на две команды, выберите какое−то одно качество, обоснуйте свой выбор. Выигрывает та команда, которая наиболее точно передаст содержание того, что услышала от команды−соперника.

Задания по речевому этикету − почему в данных предложениях мысль выражена не ясно? Выразите её точнее. В побудительное предложение включите обращение и вежливое слово .

Задания на разборы:

− фонетический − рассвет, своя,

− морфемный − сынишкой, упустишь,

− морфологический − устал, будил,

− синтаксический − мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.

− пунктуационный − Рыба видит приманку, а не крючок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота