Красота! Небо синее-синее, какое бывает только весной. Мы замечаем что всё сияет. Днём солнце пригревает, и вокруг дома снега совсем не осталось. Снег ещё лежит в поле и между деревьями, но дни его сочтены. И вокруг деревьев снег уже растаял. Они дышат и тянутся к солнцу. Под кожей - корой потекли весенние соки, набухли почки, и первые молодые листочки приоткрыли свои крошечные ладошки. Их почти не видно, но светло зелёная дымка на гибких ветках уже радует глаз. Это вызывает душевное спокойствие и радость! Сквозь старую траву пробивается свежая зелень. И так и кажется, что старый дом, залитый солнцем, улыбается Весне. Отзвенела капель, растаяли хрустальные сосульки, и только деревянные кружева венчают его крышу.
Две картины, две весны. На одной – только робкая надежда, на другой рождение тепла.
Мы замечаем что всё сияет.
Днём солнце пригревает, и вокруг дома снега совсем не осталось. Снег ещё лежит в поле и между деревьями, но дни его сочтены.
И вокруг деревьев снег уже растаял. Они дышат и тянутся к солнцу. Под кожей - корой потекли весенние соки, набухли почки, и первые молодые листочки приоткрыли свои крошечные ладошки. Их почти не видно, но светло зелёная дымка на гибких ветках уже радует глаз.
Это вызывает душевное спокойствие и радость!
Сквозь старую траву пробивается свежая зелень. И так и кажется, что старый дом, залитый солнцем, улыбается Весне. Отзвенела капель, растаяли хрустальные сосульки, и только деревянные кружева венчают его крышу.
Две картины, две весны. На одной – только робкая надежда, на другой рождение тепла.
Но в каждой - частичка души Художника.