Штурм Кенигсберга — не просто один из ярких эпизодов Великой Отечественной войны. Это нечто большее, что заставляет нас серьезно задуматься о многих проблемах сегодняшнего дня.
Да, безусловно, это прекрасно, талантливо задуманная и мастерски выполненная крупномасштабная военная операция. Вся, от начала боевых действий на территории Восточной Пруссии до взятия военно-морской крепости Пиллау, до победного освобождения этого края от фашистских войск. Как ни вспомнить об этом сегодня, когда все мы стали свидетелями того, какой высокой ценой оплачивается на войне полководческая бездарность отдельных высокопоставленных военных чиновников.
Конечно, в коротком хроникальном рассказе о штурме Кенигсберга упущены многие важные страницы сражения, они более подробно освещены в других изданиях, посвященных этой битве. Отдельно можно и нужно говорить о железнодорожных войсках, которые обеспечили бесперебойное снабжение идущих на штурм боеприпасами, продовольствием, другими необходимыми материалами. Это они в кратчайшие сроки уложили, перешили и ввели в действие 552 километра железнодорожных путей, построили 64 моста. Успешный штурм Кенигсберга был бы невозможен без самоотверженного ратного труда инженерных и саперных войск. Неоценима роль Балтийского флота в штурме Кенигсберга и Пиллау. Корабли и подводные лодки перерезали морские коммуникации противника, а морская авиация непосредственно участвовала в штурме, поддерживая наземные войска.
Штурм Кенигсберга — не просто один из ярких эпизодов Великой Отечественной войны. Это нечто большее, что заставляет нас серьезно задуматься о многих проблемах сегодняшнего дня.
Да, безусловно, это прекрасно, талантливо задуманная и мастерски выполненная крупномасштабная военная операция. Вся, от начала боевых действий на территории Восточной Пруссии до взятия военно-морской крепости Пиллау, до победного освобождения этого края от фашистских войск. Как ни вспомнить об этом сегодня, когда все мы стали свидетелями того, какой высокой ценой оплачивается на войне полководческая бездарность отдельных высокопоставленных военных чиновников.
Конечно, в коротком хроникальном рассказе о штурме Кенигсберга упущены многие важные страницы сражения, они более подробно освещены в других изданиях, посвященных этой битве. Отдельно можно и нужно говорить о железнодорожных войсках, которые обеспечили бесперебойное снабжение идущих на штурм боеприпасами, продовольствием, другими необходимыми материалами. Это они в кратчайшие сроки уложили, перешили и ввели в действие 552 километра железнодорожных путей, построили 64 моста. Успешный штурм Кенигсберга был бы невозможен без самоотверженного ратного труда инженерных и саперных войск. Неоценима роль Балтийского флота в штурме Кенигсберга и Пиллау. Корабли и подводные лодки перерезали морские коммуникации противника, а морская авиация непосредственно участвовала в штурме, поддерживая наземные войска.
Объяснение: