1)Поневоле пришлось уехать из города навсегда.2)На улице по весеннему свежо, и яроко светит солнце.3)Он очень хорошо говорит по французски.4) Выехать за границу придется завтра.5)Бегать без устали 15 кругов 6)Вволю пришлось мне поиграть 7) Ветер такой холодный,что продувает насквозь.8)Мой дедушка старый, и кое-как передвигаться.9)Нор решил поступать по-своему 10) Термины нужно запомнить крепко-накрепко.11) Она смущенно улыбается на мой комплимент 12)Они любят поссориться сгоряча 13) По-прежнему дружить хорошо .
Да, конечно это утверждение верно. Пунктуационные знаки имеют своё определённое место в системе письма, как и каждая нота. Не зря, знаменитый учёный Львов сравнил знаки с нотами. Он хотел этим показать, как важны знаки в русском языке, особенно, скорее всего детям, которые часто пропускают их. Ноты - без нот мы не сыграем ни одну песню, мелодию... Потому что не будет текста, на котором написана музыка, а музыку пишут нотами. Так и с пунктуационными знаками, если их не будет, нам скорее всего невозможно будет и прочитать текста. Нам, в детстве приводили яркий пример, от которого и зависит судьба человека - "Казнить, нельзя помиловать!", или "Казнить нельзя, помиловать!" - здесь всё зависит от запятой, смысл разный. Конечно, у каждого пунктуационного знака, как и у каждой ноты, есть свой собственный характер. Без знаков, нам не понять, с каким чувством говорит человек, может с восклицанием, а может... Каков вывод из этого сочинение рассуждения? А вывод понятен! Надо замечать пунктуационные знаки, всегда помнить о них, писать и вам будет легче в два раза!
Не зря, знаменитый учёный Львов сравнил знаки с нотами. Он хотел этим показать, как важны знаки в русском языке, особенно, скорее всего детям, которые часто пропускают их. Ноты - без нот мы не сыграем ни одну песню, мелодию... Потому что не будет текста, на котором написана музыка, а музыку пишут нотами. Так и с пунктуационными знаками, если их не будет, нам скорее всего невозможно будет и прочитать текста. Нам, в детстве приводили яркий пример, от которого и зависит судьба человека - "Казнить, нельзя помиловать!", или "Казнить нельзя, помиловать!" - здесь всё зависит от запятой, смысл разный. Конечно, у каждого пунктуационного знака, как и у каждой ноты, есть свой собственный характер. Без знаков, нам не понять, с каким чувством говорит человек, может с восклицанием, а может...
Каков вывод из этого сочинение рассуждения? А вывод понятен! Надо замечать пунктуационные знаки, всегда помнить о них, писать и вам будет легче в два раза!