Жизнь слов не менее интересна, чем жизнь человека, у них своя биография, свои "родственники". Есть слова-аристократы, есть термины - плебеи, родившиеся где-то на задворках, есть слова-работяги, есть слова-полководцы, есть слова-пули, которые ранят или убивают.. . Объединившись, слова нередко приобретают иной смысл, обозначают другие понятия. Через слова и словосочетания народ из поколения в поколение передает свою культуру, свои традиции, свои идеалы. Рассказы о судьбах терминов рассыпаны по многим изданиям, по страницам газет и журналов, жизнь которых, как известно, ограниченна. Держи карман шире. Есть старинная русская плясовая песня, где говорится: Он принес мне три кармана: Первый карман - с пирогами, Второй карман - с орехами.. . Как можно "принести карман"? А дело в том, что слово "карман" в нашем сегодняшнем понимании появилось довольно поздно, до XIX века деньги хранили и носили в поясах.. . В старинных словарях слово "карман" означало всякий мешок или торбу, прикрепленную снаружи к одежде или к седлу, и для пользы дела ее нужно было держать широко раскрытой. Теперь же мы вспоминаем о тех старых карманах, когда хотим сказать: "Дожидайся... " Золотой человек. Так говорят о хорошем отзывчивом человеке. Но золото в натуральном виде ученые нашли в человеческом сердце и сетчатке глаз, разумеется, в микроскопическом количестве. Кстати, распространенное выражение "золото липнет к рукам" также имеет реальную основу. Если взять золотую монету и взвесить ее на самых точных весах, потом взять ее в руки, то окажется, что монета стала чуть легче. Как показали точные подсчеты, в результате обращения монет и слитков в мире ежегодно теряется около 800 килограммов драгоценного металла. Если родитель ребенку читает ребенку книжки, и он не забывает делать это каждый день, то к 5 годам словарный запас ребенка составляет 2000 слов, к 7 годам- 3000 слов, а к окончанию школы- 7000 слов. Сначала книги читают родители, потом интерес к чтению появляется у детей. Книги учат человека жить. Можно учиться на своих ошибках. А можно на чужих. В своей жизни человек сталкивается с проблемами, с которыми человечество сталкивается много раз. Тот, кто читал в книгах о той или иной проблеме, столкнувшись с ней, будет иметь несколько вариантов выбора поведения. Чтение дает свободу выбора чувств. У человека появляется любимый литературный герой, которому он хочет подражать. Герои книг переживают различные чувства, и читатели переживают их вместе с ними. Он учится ощущать и проявлять разные чувства. Через чтение человек может понять других людей. Поэтому книги давно были у людей источником знаний. Книга всегда была собеседником и другом. Лишив себя чтения, человек лишил себя связи с сделал себя беднее и глупее. Поэтому, книги надо беречь. «Чтение — это окошко, через которое люди видят и познают мир и самих себя» . В. Л. Сухомлинский Не засорять русский язык иностранными словами. Не употреблять «некрасивых» слов. Изучать русский язык и стремиться говорить грамотно.
В моем классе у меня много друзей. Есть конечно те с кем трудно завязать дружбу, но это не значит что я к ним плохо отношусь. В нашем классе много ребят и у всех них разные характеры. Я лично ценю такой характер : Веселый,дружелюбный,трудолюбивый,активный-энергичный. Мне не нравится люди с ленивым, единаличным характером. Всех нас сближает на уроке это то что если кто то что то не знает другой ему обязательно взаимопонимание. На перемене мальчики и девочки разбегаются и такими группами мы играем.Конечно если какое то объявление то мы вместе его решаем и девочки и мальчики. Я не люблю когда кто то к друг другу плохо относится. Я подхожу и говорю что так делать нельзя.Нужно понимать друг друга не ссорится, нужно оказать какую то или вызвать свою сочувствие. Учителей я тоже люблю и все время им и вообще наш класс им Кто то донесет стул,кто то донести сумку с тетрадями до машины (автобуса). я люблю свою школу и всегда буду ей
В нашем классе много ребят и у всех них разные характеры. Я лично ценю такой характер : Веселый,дружелюбный,трудолюбивый,активный-энергичный. Мне не нравится люди с ленивым, единаличным характером.
Всех нас сближает на уроке это то что если кто то что то не знает другой ему обязательно взаимопонимание. На перемене мальчики и девочки разбегаются и такими группами мы играем.Конечно если какое то объявление то мы вместе его решаем и девочки и мальчики.
Я не люблю когда кто то к друг другу плохо относится. Я подхожу и говорю
что так делать нельзя.Нужно понимать друг друга не ссорится, нужно оказать какую то или вызвать свою сочувствие. Учителей я тоже люблю и все время им и вообще наш класс им Кто то донесет стул,кто то донести сумку с тетрадями до машины (автобуса). я люблю свою школу и всегда буду ей