Для начала вспомним,что такое -ОМОНИМЫ - это слова,одинаковые по звучанию и написанию,но разные по значению.
1 Из-под земли бил горячий ключ(ключ- источник подземных вод). Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ.(ключ - знак в нотной тетради) КЛЮЧ - омоним. 2. Девочка играла ноту соль.(соль - музыкальная нота) Сестра насыпала солонку соль.(соль -вещество белого цвета). СОЛЬ-омоним. 3. На лугу цвела кашка.(кашка-растение с белыми цветами) Хороша манная кашка!(кашка- каша сваренная из манной крупы) КАШКА-омоним. 4. Мы объехали весь свет.(свет- побывать во многих местах,всюду) Солнечный свет слепил глаза.(свет от солнца) СВЕТ -омоним. 5. Иван-царевич натянул тугой лук.(лук- оружие для метания стрел) На грядке вырос зелёный лук.(растение со съедобными стеблями и луковицей). ЛУК-омоним.
В "Утреннем натюрморте" радости и оптимизма еще больше, хотя по обилию пищи он уступает "Селедке" - из еды там два куриных яйца да неполный стакан чая. Зато не уступает по экспрессивности и внутреннему драматизму.
Скорее всего, дело происходит на террасе в светлое, но не слишком солнечное летнее утро. Деревянный стол изображен в той же "неправильной" наклонной перспективе. На нем всего лишь несколько предметов, из которых большая часть наделена стеклянным, металлическим или глянцевым блеском, что дает художнику по-разному "играть" со световыми бликами на всех поверхностях - рыжей столешнице, начищенном чайнике, блюдце, стакане с чаем, вазе, преломившейся чайной ложке. Предметы отражаются друг в друге: в маленьком чайнике яйцо отражается как в зеркале и накладывается на другое отражение - рыжего кота. Из-за стола выглядывает смышленая морда собаки.
Только человека не видно, но его присутствие угадывается во всем. Это он собрал на утренней прогулке сине-желтый букет полевых цветов. Это на него поглядывает коричневая собака. Это его кот отражается в чайнике. Это ему принадлежит коробок спичек и ему предназначен нехитрый завтрак. Маленькая зарисовка дачной жизни того времени. И опять, как и в "Селедке", мы видим в картине подкупающую честность, оптимизм, какой-то особенно умный, мудрый и добрый взгляд художника на жизнь.
1 Из-под земли бил горячий ключ(ключ- источник подземных вод).
Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ.(ключ - знак в нотной тетради)
КЛЮЧ - омоним.
2. Девочка играла ноту соль.(соль - музыкальная нота)
Сестра насыпала солонку соль.(соль -вещество белого цвета).
СОЛЬ-омоним.
3. На лугу цвела кашка.(кашка-растение с белыми цветами)
Хороша манная кашка!(кашка- каша сваренная из манной крупы)
КАШКА-омоним.
4. Мы объехали весь свет.(свет- побывать во многих местах,всюду) Солнечный свет слепил глаза.(свет от солнца)
СВЕТ -омоним.
5. Иван-царевич натянул тугой лук.(лук- оружие для метания стрел)
На грядке вырос зелёный лук.(растение со съедобными стеблями и луковицей). ЛУК-омоним.
В "Утреннем натюрморте" радости и оптимизма еще больше, хотя по обилию пищи он уступает "Селедке" - из еды там два куриных яйца да неполный стакан чая. Зато не уступает по экспрессивности и внутреннему драматизму.
Скорее всего, дело происходит на террасе в светлое, но не слишком солнечное летнее утро. Деревянный стол изображен в той же "неправильной" наклонной перспективе. На нем всего лишь несколько предметов, из которых большая часть наделена стеклянным, металлическим или глянцевым блеском, что дает художнику по-разному "играть" со световыми бликами на всех поверхностях - рыжей столешнице, начищенном чайнике, блюдце, стакане с чаем, вазе, преломившейся чайной ложке. Предметы отражаются друг в друге: в маленьком чайнике яйцо отражается как в зеркале и накладывается на другое отражение - рыжего кота. Из-за стола выглядывает смышленая морда собаки.
Только человека не видно, но его присутствие угадывается во всем. Это он собрал на утренней прогулке сине-желтый букет полевых цветов. Это на него поглядывает коричневая собака. Это его кот отражается в чайнике. Это ему принадлежит коробок спичек и ему предназначен нехитрый завтрак. Маленькая зарисовка дачной жизни того времени. И опять, как и в "Селедке", мы видим в картине подкупающую честность, оптимизм, какой-то особенно умный, мудрый и добрый взгляд художника на жизнь.