Слова-путешественники - это заимствованные слова. К нам пришли из итальянского "макароны", из французского "пальто", из английского "митинг". И здесь они уже начинают жить по законам русской грамматики. Некоторые слова приходят к нам не прямо из языка-первоисточника, а через другие языки. Например', слово "диван" в русском языке имеет два значения: одно заимствовано непосредственно из тюркского - "собрание стихов, советы мудрых", другое значение - "мягкая мебель для сидения и лежания" долгий путь через западные языки. В тюркских языках слово "диван" имело значение "совет сановников при султане", позже - "комната для собраний, совещаний совета с широкими восточными седалищами". Болгары и хорваты стали употреблять это слово только в значении "комната для приема гостей". У итальянцев и французов оно стало обозначать "мебель в комнате приема". С этим значением от французов слово "диван" перешло к нам.
Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью. Аналоговый сигнал телеканала распространяется либо посредством собственных местных станций, либо через региональных партнёров. При этом с 2012 года СТС входит во второй мультиплекс цифрового телевидения (в данном случае лицензия на вещание уже принадлежит не местным вещателям, а непосредственно АО «СТС»).
Позиционирует себя как «классический развлекательный канал»[13]. В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10 до 45 лет. По данным на 2019 год занимает шестое место по доле аудитории среди общенациональных каналов[8][14].
21 декабря 2009 года начала вещание международная версия телеканала — «СТС International»[Целевая аудитория телеканала — телезрители от 14 до 44 лет, ядро составляет молодёжь — зрители 18—30 лет[10]. Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы[10].
Телеканал ТНТ создан в 1997 году[11], c 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в 2015 году[10][12].
Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть, основной источник дохода — продажа рекламы[13]. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя 27 собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
ТНТ имеет 100 % прав на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими продюсерскими компаниями страны — Comedy Club Production и Good Story Media, имеет эксклюзивные контракты с рядом ведущих российских шоураннеров.
С 10 октября 2018 года АО «ТНТ-Телесеть» возглавляет управляющий директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Роман Петренко.
В тюркских языках слово "диван" имело значение "совет сановников при султане", позже - "комната для собраний, совещаний совета с широкими восточными седалищами". Болгары и хорваты стали употреблять это слово только в значении "комната для приема гостей". У итальянцев и французов оно стало обозначать "мебель в комнате приема". С этим значением от французов слово "диван" перешло к нам.
Позиционирует себя как «классический развлекательный канал»[13]. В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10 до 45 лет. По данным на 2019 год занимает шестое место по доле аудитории среди общенациональных каналов[8][14].
21 декабря 2009 года начала вещание международная версия телеканала — «СТС International»[Целевая аудитория телеканала — телезрители от 14 до 44 лет, ядро составляет молодёжь — зрители 18—30 лет[10]. Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы[10].
Телеканал ТНТ создан в 1997 году[11], c 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в 2015 году[10][12].
Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть, основной источник дохода — продажа рекламы[13]. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя 27 собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
ТНТ имеет 100 % прав на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими продюсерскими компаниями страны — Comedy Club Production и Good Story Media, имеет эксклюзивные контракты с рядом ведущих российских шоураннеров.
С 10 октября 2018 года АО «ТНТ-Телесеть» возглавляет управляющий директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Роман Петренко.