В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
иван1141
иван1141
09.08.2021 00:04 •  Русский язык

Сочинение на тему "я русский бы выучил только за то что..." 10 предложений или больше ( )

Показать ответ
Ответ:
LOLO223
LOLO223
15.01.2023 01:32

2. Составьте предложения с каждым из паронимов

Вдохнуть-вздохнуть

Мы с удовольствием вдыхали запах моря.

Он разочарованно вздохнул.

добрый-добротный

Доброе слово и кошке приятно.

Впереди показались добротные дома.

Человечный-человеческий

Человечное отношение незнакомца было приятно ему.

Он давно потерял человеческий облик.

ледовый-ледяной

Ледовый дворец был построен в этом году.

Он бросил на нас ледяной взгляд.

3.В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

прыгнуть БОЛЕЕ ВЫШЕ

(более высоко)

4.Исправьте грамматические ошибки в предложениях.

1. В журнале «Ровесник» печатают много интересных статей.

2. Учёные заметили, что озоновый слой Земли истончен.

3.В конкурсе выигрывает участник, прочитавший наибольшее количество Книг.

4.Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости и трудолюбию.

5.Из данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа абрикосов, яблок килограммов, вафель

6. Вставить пропущенную букву(буквы) в корнях слов.

измЕрительный прибор, обгОревшая свеча, кОмедийный сюжет, окресТные сёла, иЛЛюстрация к книге, уплАтить по счёту, туман застИлает, обмОкнуть в молоко, выплАвка чугуна

7. Вставить пропущенную букву(буквы) и выделить приставку.

беЗ/граничный,

оТ/править груз,

прЕ/одолеть преграды,

съ/ёмочная площадка, беЗ/Ынициативный,

оТ/даляться, ПрИ/уралье

8. Вставить пропущенную букву(буквы) в суффиксах.

голуб/Изн/а неба, француЗ/Ск/ий язык,

гор/Ева/ть о погибшем, закле/И/л конверт, камен/Щик/, кусоч/Ек/, крюч/Ок/

9. Вставить пропущенную букву в окончаниях слов. сверкаЕт молния, загораЕшь на море, солнце печЁт, говорить с врачОм сестрицЫн платок, ?резолюцИя, они борЮтся

10. Правильно написать НЕ и НИ.

войско неприятеля, весьма не лёгкая задача, работает не торопясь, никогда не встречал, ничего не получалось, нечем заниматься, непрочитанная книга,

не громко, а тихо

11. Раскрыть скобки. Красно-синий карандаш, не пришел из-за меня, чтобы вспомнить, прилечь где-нибудь,

юго-восточный, новый продавец Петрова, что-то непонятное

12.Расставить знаки препинания и подчеркнуть грамматическую основу. Превосходная ДОЛЖНОСТЬ(-) - БЫТЬ на земле ЧЕЛОВЕКОМ (быть человеком =).

почти НЕДЕЛЯ, а Я ещё НЕ ПОЗНАКОМИЛСЯ с семьей Кати.

ВЕТЕР, если он дует с юга, ГОРЯЧ и СУШИТ кожу.

[СЛЫШУ Я] : [ЗВЕНИТ СИНИЦА средь желтеющих полей]. МЕДВЕДЬ БЫЛ ВЕЛИК, СТАР и КОСМАТ.(=, = и =)

13. Выделить и подчеркнуть обособленные члены предложения.

Над городом висела густая пыль×, |поднятая лошадьми|. причастный оборот

На той стороне, |за рекой|, запевал соловей. уточнение

|Распустив волосы|, она долго сидела× на постели

деепричастный оборот

За неимением времени

он не пошёл в кино.

14. Расставить знаки препинания в предложениях с прямой речью.

"Будь что будет", - думал он, перечеркивая всё написанное.

Маргарита спросила: "Где же гости?"

"Ты не тревожься, - сказал Сергей, - я скоро приду".

15.Перепишите , расставьте знаки препинания в предложениях.

1.К сожалению, из-за холода я не мог с собой взять воды для химического анализа.

2. У нас здесь всякие грибы есть: и грузди, и белые, и подосиновики. 3.Впереди нас, за срубленным лесом, открывалась довольно большая поляна.

4.Вишни летом в лесу было очень много, зато землянику и грибы нам удавалось найти редко.

5.Отец толковал мне, что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбина, где трава выше и гуще.

Объяснение:

(-) - подлежащее

(=) - сказуемое

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikolaydanilov7
nikolaydanilov7
15.01.2023 01:32
1 Готовясь к устному выступлению, оратор должен иметь личную убежденность. Грамматическая основа: оратор должен иметь. Д/o: готовясь к устному выступлению. 
2 Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. Грамматическая основа: я видел. Д/o: отрываясь от книги.
3 Девочки, имея много свободного времени, посвящали себя чтению книг. Грамматическая основа: девочки посвящали. Д/о: имея много свободного времени.
4 Найдя чужую вещь, необходимо немедленно вернуть ее хозяину. Грамматическая основа: необходимо вернуть. Д/o: найдя чужую вещь.
5 Спортсмен, прекрасно пробежав дистанцию в пять километров, был близок к рекорду. Грамматическая основа: спортсмен был близок. Д/о: прекрасно пробежав дистанцию в пять километров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота