Сочинение на тему: "юные герои нашего времени" , завтра нести уже надо, мое личное сочинение учительница забраковала, поэтому уже не знаю как писать. подтолкните на мысль, подскажите вступление, концовку, ну что-нибудь уже..ну
или если не сложно кратенько само сочинение.. правда есть интервью с самим юным героем, есть , как два мальчика тонущего человека, их туда надо как-то вставить, но в то же время нужно раскрыть в общем
В романе Михаила Юрьевича Лермонтова показан молодой человек, страдающий от своей неприкаянности, - Печорин.Печорин не занимается музыкой, не изучает философию или военное дело, как остальные молодые светские люди. Но мы не можем не видеть, что Печорин «на голову выше» окружающих его людей, что он умён, образован, храбр, энергичен. Но нас отталкивает его равнодушие к людям, отношение к настоящей любви, дружбе, его эгоизм. Но ли Печорин быть другом?
В романе есть человек, с которым, кажется, главный герой дружен, - это доктор Вернер. В докторе Печорина привлекает скептицизм и материализм, а также то, что тот в душе поэт. Конечно, Печорину нравятся эти качества, ведь они по сути являются лучшими чертами его собственного характера. Однако у доктора есть и отличие от молодого человека: у него есть профессия, дело, он – врач. У Печорина-то дел не было.
Возможна ли дружба между такими умными, понимающими друг друга людьми, которые «читают в душе друг друга»? Оказывается, что нет. Во-первых, как говорит сам Печорин, к дружбе он не потому что «из двух друзей всегда один раб другого» (с моей точки зрения это не так , ведь настоящие друзья равны). Кроме того, люди часто перенимают у друзей какие-то черты, привычки, манеры. Именно поэтому два друга часто похожи. Печорин же считает себя единственным и неповторимым, не нуждающемся в чужих привычках, он хочет лишь «подчинять своей воле всё, что его окружает». Во-вторых, по словам молодого человека, он (как и доктор Вернер) относится к людям, которые «по правде… ко всему довольно равнодушно, кроме самих себя». А также люди не могут дружить, не могут жертвовать чем-либо ради дружбы, они увлечены собой.
Все нуждаются в друзьях, но не все их находят. Часто из-за того, что к людям у них слишком большие требования. Возможно, Печорин хотел, чтобы друг хоть в чём-то был лучше его, а это достаточно сложно: ведь у Печорина высокая самооценка, да и на самом деле он умён, хотя растрачивает свой ум на мелочи: он разрушает чужие судьбы вместо того, чтобы заняться устройством своей.
К тому же, Печорин необычен: он очень хорошо знает людей. Его увлечение – изучать их. Но он использует это не для сближения с ними, а для своеобразных экспериментов. Примером может служить его дуэль с Грушницким, где Печорин стоит под дулом пистолета, рискуя жизнью, но всё же полагая, что Грушницкий не законченный подлец и стрелять не станет. Возможно, эта необычность притягивает людей, но не может служить основой для долгих дружеских отношений.
К тому же, в дружбе между людьми подразумеваются откровенные отношения, а Печорин снять маску или стереть грим лишь перед самим собой. Всё это в совокупности и его нежелание измениться приводят к тому, что у Печорина не друзей. Он обречён на одиночество, которое рано или поздно станет для него тягостным, и, может, именно это является его трагелией.
3 августа 2011 года в интервале времени с 15.00 до 16.00 часов на пляже о.Татышев в районе озера «Карандаши» Липкан Надежда Юрьевна 1997 г.р. (14 лет) пошла купаться с подружками и увидела плывущий по воде один катамаран. На катамаране находились две взрослые женщины, одна из них была с двумя детьми. Дети были в возрасте ориентировочно: один около 3 лет, другой примерно 6 лет. Неожиданно в воде появился плывущий пьяный мужчина, который вдруг решил залезть на этот катамаран. Мужчина начал забираться на край катамарана, после чего катамаран сначала накренился, а потом и перевернулся в нескольких метрах от Нади Липкан, которая в этот момент находилась в воде. Женщины и дети, находившиеся на катамаране, оказались в воде.Ноодна молодая девушка детей.Медецинская не потребовалась.