Язык является отличительной чертой человечества. Это средство коммуникации, благодаря которому люди общаются между собой и решают совместные задачи. Развивая и совершенствуя языковые навыки, можно сделать свою речь более богатой и яркой. Будучи нематериальным, язык в состоянии творить вполне осязаемые чудеса. С языка строятся дома, создаются сложнейшие механизмы. Без общения цивилизация не имеет развития, поэтому язык был и навсегда останется важнейшим аспектом нашей жизни.
Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления.
Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Именно заголовок привлекает к последующему тексту внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. Исследование психологов показали, что около 80% читателей уделяют внимание только заголовкам.
Типы заголовов по связи заголовка с последующим текстом:
однонаправленные;
комплексные
Однонаправленные заголовки соотносятся с одним элементом смысловой структуры текста: с каким-либо фактом, описываемым событием, героем публикации, с известным выражением, с авторской оценкой ситуации, с основной идеей текста. Например: "История маркетинга".
В основном заголовки выражают тему следующего за ними текста. Некоторые заголовки отражают отдельный факт, событие. Например: "Первому в истории инстренте-сайту исполнилось 20 лет". Гораздо реже встречаются заголовки, определяющие основного героя публикации. Заголовок может представить цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию. В нем может выражаться аналитическая оценка ситуации, Есть заголовки, которые актуализируют идею текста.
Комплексный заголовок соотносится с несколькими элементами структурной схемы текста одновременно. Такой заголовок передает усложненную информацию. Обычно в заглавиях авторы стремятся к краткости и емкости, они лишь называют тему текста, а чаще лишь заманивают читателя своей яркостью. Анализирует и оценивает описанное в тексте сам читатель, авторское же мнение прослеживается по тексту. Например: "Торговый маркетинг, или как увеличить продажи".
Классификация заголовков по информативности:
полноинформативные заголовки;
номинативные;
предикативные;
пунктирные (неполноформативные) заглавия.
Заголовки полноинформативные содержат тезис текста (развивающий основную мысль), или тему всего текста. В них содержится сигнал о том или ином элементе смысловой схемы текста, или основную мысль его, или любой тезис, развивающий основную мысль.
Полноформативный номинативный заголовок - заголовок, назначающий тему последующему тексту и выполняющие роль знака текста, аналогично именам собственным, которые служат названиями географических объектов, заводов, пароходов. Например: "Трейд-маркетолог".
Полноформативный предикативный заголовок - заголовок, представляющий собой развернутый тезис, отражающий предмет статьи и его предикат, давая, таким образом, предсказание смысла последующего текста. Например: "Значение маркетинга будет расти".
Пунктирный (неполноинформативный) заголовок - заголовок раскрывающий не весь тезис текста, а только его часть - логическую тему или предикат. В таком названии может быть только сигнал о предмете речи или его признаке. Например: "Поменяли маркетолога".
Создание заголовка – это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.
Язык - величайшее человеческое изобретение
Язык является отличительной чертой человечества. Это средство коммуникации, благодаря которому люди общаются между собой и решают совместные задачи. Развивая и совершенствуя языковые навыки, можно сделать свою речь более богатой и яркой. Будучи нематериальным, язык в состоянии творить вполне осязаемые чудеса. С языка строятся дома, создаются сложнейшие механизмы. Без общения цивилизация не имеет развития, поэтому язык был и навсегда останется важнейшим аспектом нашей жизни.
не знаю то нет , если подходит то бери.
Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления.
Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Именно заголовок привлекает к последующему тексту внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. Исследование психологов показали, что около 80% читателей уделяют внимание только заголовкам.
Типы заголовов по связи заголовка с последующим текстом:
однонаправленные;
комплексные
Однонаправленные заголовки соотносятся с одним элементом смысловой структуры текста: с каким-либо фактом, описываемым событием, героем публикации, с известным выражением, с авторской оценкой ситуации, с основной идеей текста. Например: "История маркетинга".
В основном заголовки выражают тему следующего за ними текста. Некоторые заголовки отражают отдельный факт, событие. Например: "Первому в истории инстренте-сайту исполнилось 20 лет". Гораздо реже встречаются заголовки, определяющие основного героя публикации. Заголовок может представить цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию. В нем может выражаться аналитическая оценка ситуации, Есть заголовки, которые актуализируют идею текста.
Комплексный заголовок соотносится с несколькими элементами структурной схемы текста одновременно. Такой заголовок передает усложненную информацию. Обычно в заглавиях авторы стремятся к краткости и емкости, они лишь называют тему текста, а чаще лишь заманивают читателя своей яркостью. Анализирует и оценивает описанное в тексте сам читатель, авторское же мнение прослеживается по тексту. Например: "Торговый маркетинг, или как увеличить продажи".
Классификация заголовков по информативности:
полноинформативные заголовки;
номинативные;
предикативные;
пунктирные (неполноформативные) заглавия.
Заголовки полноинформативные содержат тезис текста (развивающий основную мысль), или тему всего текста. В них содержится сигнал о том или ином элементе смысловой схемы текста, или основную мысль его, или любой тезис, развивающий основную мысль.
Полноформативный номинативный заголовок - заголовок, назначающий тему последующему тексту и выполняющие роль знака текста, аналогично именам собственным, которые служат названиями географических объектов, заводов, пароходов. Например: "Трейд-маркетолог".
Полноформативный предикативный заголовок - заголовок, представляющий собой развернутый тезис, отражающий предмет статьи и его предикат, давая, таким образом, предсказание смысла последующего текста. Например: "Значение маркетинга будет расти".
Пунктирный (неполноинформативный) заголовок - заголовок раскрывающий не весь тезис текста, а только его часть - логическую тему или предикат. В таком названии может быть только сигнал о предмете речи или его признаке. Например: "Поменяли маркетолога".
Создание заголовка – это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.