Сочинение начать с предложения: «Подвиг - доблестное, важное для многих людей
действие; героический поступок, совершённый в трудных условиях». Затем привести
пример подвига (то, что считается 13 подвигом) из рассказа. После ответить на во поставленный в теме сочинения.
(Объем – 10-15 предложений).
Раньше не было телефонов и интернета. Люди писали друг другу письма. Для этого нужно было написать письмо,купить конверт и марку. Затем письмо ложили в почтовые ящик. Почтольон забирал письмо. Письмо доходило очень долго и ещё приходилось ждать ответа. И ты не знаешь твоё письмо дошло или нет. Сейчас все пользуются интернетом. Переписываются через такие приложения ,как Инстаграм ,Ватсапп,ВК и тд. А также твоё сообщение доходит очень быстро ,и ты знаешь человек его прочитал ли и получил ли . Писала сама без интернета
Из данного словообразовательного гнезда можно выделить:
А) 14 словообразовательных пар: логика -> логик, логика -> логичный, логика -> логический, логика -> алогизм, логичный -> логично, логичный -> логичность, логичный -> алогичный, логичный -> нелогичный, логический -> логически, логический -> алогический, алогичный -> алогично, алогичный -> алогичность, нелогичный -> нелогично, нелогичный -> нелогичность.
Б) 8 словообразовательных цепочек: логика -> логичный -> логично; логика -> логичный -> логичность; логика -> логичный -> алогичный -> алогично; логика -> логичный -> алогичный -> алогичность; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогично; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогичность; логика -> логический -> логически; логика -> логический -> алогический;
В) 5 словообразовательных парадигм:
1. 2.
| логик | логично
| логичный | логичность
Логика -> | логический Логичный-> | алогичный
| алогизм | нелогичный
3. 4.
| логически Алогичный -> |алогично Логический -> |алогический |алогичность
5.
Нелогичный -> | нелогично
| нелогичность