Посижу - (что сделают?) посидят (Il спр.),
Поговорю - (что сделают?) поговорят (II спр.),
отведу - (что сделают?) отведут (I).
мальчику определить спряжение глаголов. Как
1-е л. ед.ч.
3-е л. мн.ч.
спою – 1-е л., ед. ч, споют - 3-е л. мн.ч. (I спр)
сберегу – 1-е л. , ед. ч. сберегут- 3-е л. мн.ч. (I спр)
промолчу - 1-е л., ед. ч. промолчат- 3-е л. мн.ч. (II спр)
упаду - 1-е л. , ед. ч. упадут - 3-е л. мн.ч. (I спр)
постою- 1-е л. , ед. ч. постоят- 3-е л. мн.ч. (II спр)
Посижу - (что сделают?) посидят (Il спр.),
Поговорю - (что сделают?) поговорят (II спр.),
отведу - (что сделают?) отведут (I).
мальчику определить спряжение глаголов. Как
1-е л. ед.ч.
3-е л. мн.ч.
спою – 1-е л., ед. ч, споют - 3-е л. мн.ч. (I спр)
сберегу – 1-е л. , ед. ч. сберегут- 3-е л. мн.ч. (I спр)
промолчу - 1-е л., ед. ч. промолчат- 3-е л. мн.ч. (II спр)
упаду - 1-е л. , ед. ч. упадут - 3-е л. мн.ч. (I спр)
постою- 1-е л. , ед. ч. постоят- 3-е л. мн.ч. (II спр)
2) мы достигли большей производительности труда.
А4-7.
4) лучше понимаешь историю
А4-8.
2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.
А4-9.
2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты, сражений.
А4-10 .
2) дельфины вместе с людьми встретили судно.
2 вариант
А4-1.
2) приступайте к его выполнению.
А4-2.
4) можно было наблюдать за ходом соревнований.
А4-3.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
А4-4.
1) крестьяне учитывали рельеф местности.
А4-5.
4) оратор произнёс убедительную речь.
А4-6
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
А4-7.
2) мы поспешили в столовую;
А4-8.
2) дельфины вместе с людьми встретили судно.
А4-9.
4) обратите внимание на их отличия от растений других
А4-10.3) можно быстро овладеть любым языком.