Сочинение. Объём – не менее 100 слов \Структура сочинения: (Вступление). Формулировка проблемы Комментарий проблемы Отражение позиции автора. (1)Недавно группа дикторов радио и телевидения получила призы за чистоту русского языка (жаль, что хотя бы поощрительный приз не достался Л. Якубовичу, который постоянно поправляет нередко перенасыщенную не нужными канцеляризмами и заимствованиями речь игроков в «Поле чудес». (2)Весьма отрадный факт на фоне распространения разнообразных видов жаргона и ничем не обоснованного злоупотребления иностранными словами. (3) Еще в начале века А. Грибоедов устами Чацкого посетовал на «смешенье языков: французского с нижегородским». (4)«Война и мир» Л. Толстого начинается с пространного диалога на французском, и весьма жалко выглядел лепет Анатоля Курагина, безуспешно пытавшегося рассказать анекдот по-русски. (5)Можно припомнить, что даже Отечественная война 1812 г. не изменила в корне раболепного отношения к языку Вольтера и Дидро, хотя собственно представители Франции уже не были в такой чести; (Николай I, рассматривая дело о дуэли М. Лермонтова с сыном посла де Барантом, заявил, что в ситуации, когда речь идет о французе, три четверти вины с российского офицера снимается, и ограничился переводом поэта в другой полк). (6)В то же время Пушкин, хоть и писал в соответствии с тогдашними канонами любовные письма по-французски, в «Руслане и Людмиле» принципиально использовал только три слова, начинающиеся на букву «ф» (т.к. все подобные являются заимствованными), а известный в веке литератор Шишков «испортил» альбом одной барышни, вычеркнув там все русские имена, написанные на французский лад. (7)Мода на французскую речь ушла в вместе с дореволюционной эпохой, и теперь чрезвычайно широко распространены заимствования преимущественно из английского языка. (8)Довелось услышать диалог по «Вашему радио», где молодые люди свои уличные клички гордо именовали «стритнейм». (9)А группа «Сплин» в одной из песен провозглашает и вовсе глобальную задачу: «Из двух великих культур хочу я сделать одну. Давай, lover, давай скорее открывай свой англо-русский словарь!» (10)Открыть словари и выучить иностранный язык — занятие, безусловно, чрезвычайно полезное (чтобы не оказаться в такой же нелепой ситуации, как грибоедовская Наталья Дмитриевна, с гордостью хваставшаяся «тюрлюлю атласным», не подозревая, что на парижском диалекте это словечко обозначало не только накидку, но и общедоступную девицу, так что в тамошнем великосветском обществе не употреблялось). (11)А вот искусственно смешивать разные языки совершенно ни к чему. (12)Разумеется, мы уже не живем за «железным занавесом», так что процесс заимствования неизбежен, и он происходил всегда и будет идти постоянно. (13)Некоторые слова пришли к нам так давно и так органично вписались в язык, что кажутся исконно русскими, но по сути не являясь таковыми (например, «князь» восходит к древненорвежскому «ко-nung»). (14)В свое время и из русского языка перешли во многие иностранные: «спутник», «перестройка» и даже «обломовизм» (по фамилии персонажа романа Гончарова названа одна из «ленивых» физиологических функций моллюсков). (15)Импорт иностранных слов, видимо, имеет смысл или при отсутствии аналогов в собственном языке (лазер, квант, электрон и т.д.) или из соображений краткости (к примеру, спортивному комментатору гораздо быстрее сказать «офсайд», чем «положение вне игры»), (16)Известный писатель В. Солоухин в свое время возмущался, когда некая женщина бесконечно называла лес «зеленым массивом». (17)Он же поведал, как опротивела ему какая-то повесть, целиком построенная на жаргоне (словно хлеб, выпеченный не с добавлением тмина, а полностью из тмина). (18)Примерно такое же ощущение возникает, когда телевидение, радио, многие газеты на каждом шагу величают избирателей электоратом, председателя Госдумы спикером, подростков тинейджерами, выходные дни уикендом и т.д. (19)Выглядит все это довольно нарочито, и хочется надеяться, что мода без всякого чувства меры использовать импортные «сорняки» рано или поздно сойдет на нет. (По А. Просвирнову)
В детстве каждый понимает, что все мы разные.
Характер человека — это мышления в системе отношений ко всему окружающему.
Реакция человека в похожих ситуациях всегда будет одинаковой. По тому, как ведёт себя человек, оценивают его характер.
Качества темперамента врождённые. Характер формируется всю жизнь.
Черты характера базируются на особенностях темперамента.
Меньше ребёнок – меньше его жизненный опыт. Поэтому велика роль взрослых-учителей. Лучше учитель – успешнее ученик.
Любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь своими чувствами и чувствами ребёнка!
Здесь 74 слова
Также детство является беззаботной порой, когда еще нет таких забот как, заработок на жизнь, поиск работы, построение семьи. (Запятая должна быть перед "как", а не после него)
Дети с радостью опознают этот неизведанный ими мир и то, как они начинают осмыслять всю реальность этой жизни, у них откладываются воспоминания: хорошие и плохие. (Лучше напишите "..., у них откладываются хорошие и плохие воспоминания". Двоеточие бессмысленно...)
Иногда они похожи на сны. Особенно во взрослом возрасте. (Эти предложения можно соединить, поставив между ними запятую, так бы звучало лучше)
Идея сна может быть подсказкой. Ведь всё начиналось с детства, когда мы еще ничего не знаем и не толком не смыслим. (Также лучше, наверное, объединить эти предложения поставив между ними просто запятую. К тому же "...и не толком не смыслим", одно "не" лишнее)
В нас пытаются впитать нужную информацию, для того, чтобы мы умели жить в этой реальности… реальности, которой живёт тот человек, который в нас и вкладывает всю сущность жизни и её правила. (перед "для того" запятая не нужна". Ещё учитель может придраться к повторению местоимений "которой" и "который", немного не складно звучит, лучше бы исправить)
Ведьма издавала странный звук: что-то между писком и криком. (Вместо двоеточия должна быть запятая)
Я не понимала, что ей от меня надо, но от её пугающего вида и стремительное движение в мою сторону, уже означало что-то нехорошее. (Однородные слова разного падежа - ошибка. Напишите "..., но от её пугающего вида и стремительного движения в мою сторону,...")
Но в один момент на меня что-то нашло: я набралась храбрости и мужественности, чтобы дать ей отпор. (Вместо двоеточия должна стоять запятая)
Но я всё равно была на чаку; мне казалось, что она непременно вылезет из-за какого-нибудь угла, как это делают в фильмах. ("на чаку" - такого слово не существует, замени его на "начеку". Насчёт точки с запятой не уверен, но думаю это не будет ошибкой)
P.S. Конечно, может быть есть ещё какие-то ошибки или недочёты, но если я буду исправлять всё это, то я бы полностью переписал всё твоё сочинение, ведь у каждого человека своя манера написания... Но суть твоего сочинения мне очень понравилась, оно очень красивое. Надеюсь ты получишь отличную оценку. Удачи!