Сочинение- описание картины А. И. Куинджи «Берёзовая роща»
1) Описание картины
ü Вступление
Передо мной картина …художника…( данные о художнике можно найти на стр.143)
ü Основная часть ( описание картины)
На переднем плане художник изобразил…
На заднем плане виднеются..
В центре…
Для изображения… А.И.Куинджи использовал… ( цвета)
ü Заключение
Моё впечатление от картины
Мастерство художника
2) Написать рассуждение , ответ на во под картиной ( кружок,стр кратко!
ы - [ы] - гласный, ударный
с - [с’] - согласный, парный глухой, парный мягкий
ь - не обозначает звука
ю - [й’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[у] - гласный, безударный
Транскрипция - [рыс’й’у]
В данном слове 5 букв, 5 звуков.
п - [п] - согласный, парный глухой, парный твёрдый
о - [о] - гласный, ударный
е - [й’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] - гласный, безударный
з - [з] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый
д - [т] - согласный, парный глухой, парный твёрдый
Транскрипция - [пой’изт]
В данном слове 5 букв, 6 звуков.
т - [т] - согласный, парный глухой, парный твёрдый
р - [р] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у - [у] - гласный, ударный
д - [д’] - согласный, парный звонкий, парный мягкий
я - [и] - гласный, безударный
т - [ц] - согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с - не образует звука в данном слове
я - [а] - гласный, безударный
Транскрипция - [труд’ица]
В данном слове 8 букв, 7 звуков.
з - [з’] —-согласный, парный глухой, парный мягкий
е - [э] - гласный, ударный
л - [л’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е - [и] - гласный, безударный
н - [н’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь - не обозначает звука в данном слове
Транскрипция - [з’эл’ин’]
В данном слове 6 букв, 5 звуков.
я - [й’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] - гласный, безударный
д - [д] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р - [р] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о - [о] - гласный, ударный
Транскрипция - [й’идро]
В данном слове 4 буквы, 5 звуков.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у - [у] - гласный, ударный
ч - [ч’] - согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
к - [к] - согласный, парный глухой, парный твёрдый
а - [а] - гласный, безударный
Транскрипция - [руч’ка]
В данном слове 5 букв, 5 звуков.
Однажды поссорились варежки и теплый шарф. На улице была зима, было холодно.Саша думал, что важнее:укутаться теплым и мягким шарфом, или же одеть варежки, чтобы руки не мерзли.Он долго-долго думал, и в итоге пришел к выводу, что надо все-таки укутать шею, а руки он и так в карманы спрячет. Шарф-то одел, а варежки остались лежать одни-оденешеньки. Вот и затаили они тогда злобу на шарф:"Мы, такие теплые и пуховые рукавицы, да лежим без дела. Не было бы этого зимнего шарфа,так Саша бы носил только нас, мы ведь куда важнее!" несколько часов, и мальчик вернулся домой.Быстро стянув с тоненькой шеи шарфик, он побежал согревать руки под струей горячей воды. Варежки это заметили, и обозлились на шарф пуще прежнего:"Из-за тебя,бесполезная ты накидка, Саша теперь заболеет!" На что они получили ответ:"Не будь меня,он бы заболел куда сильнее, ведь я укутываю шею-такую важную часть тела!"На следующий день у Саши появились первые симптомы простуды. Родители усердно лечили его. Мальчик рвался на улицу, но мама ему запрещала и сердилась на то, почему это он не одел варежки вчера на прогулку. Он извинился и пообещал маме, что теперь будет носить и шарфик, и варежки, ведь так гораздо теплее, да и нет такого риска заболеть. Вскоре Сашка выздоровел, но с тех пор освоил для себя новый урок:не поленись, и оденься потеплее, чтобы не простыть.С того дня и варежки, и теплый шарф больше никогда не ссорились, ведь каждый из них играет особую роль для маленького мальчика Саши.