На картине «Натюрморт. Цветы в вазе» нет ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета. Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. Яркий солнечный свет, падающий слева, еще более сглаживает очертания предметов, делая их похожими на светлую дымку. На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд.
Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Такое впечатление, что цветы только что срезали, и, не составляя оригинальной композиции, просто поставили в вазу. Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Но в этой непродуманности букета, его беспорядочности есть своя особая прелесть, которую невозможно создать искусственно. Этот букет и окружающая его белизна так чисты, так трогательны, что невозможно не любоваться цветами, наслаждаясь их первозданной прелестью.
На картине «Натюрморт. Цветы в вазе» нет ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета. Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. Яркий солнечный свет, падающий слева, еще более сглаживает очертания предметов, делая их похожими на светлую дымку. На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд.
Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Такое впечатление, что цветы только что срезали, и, не составляя оригинальной композиции, просто поставили в вазу. Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Но в этой непродуманности букета, его беспорядочности есть своя особая прелесть, которую невозможно создать искусственно. Этот букет и окружающая его белизна так чисты, так трогательны, что невозможно не любоваться цветами, наслаждаясь их первозданной прелестью.