Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Все мы рождаемся со мыслить и говорить. Конечно, есть исключения, когда человек рождается инвалидом и у него отсутствует возможность общаться речью. Но даже такие люди умеют говорить на языке жестов. А значит, умеют говорить.
Что значит – через язык человек познает добро и зло?
Думаю, что именно язык показать нам, что есть добро, а что зло. Речь может быть любезной, доброй, а может быть грубой, обидной и злой. С речи люди высказывают свое доброе или злое отношение к другому. Это ведь просто и понятно. Познавая добро и зло, мы учимся быть добрее или злее. Это выбор каждого.
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Все мы рождаемся со мыслить и говорить. Конечно, есть исключения, когда человек рождается инвалидом и у него отсутствует возможность общаться речью. Но даже такие люди умеют говорить на языке жестов. А значит, умеют говорить.
Что значит – через язык человек познает добро и зло?
Думаю, что именно язык показать нам, что есть добро, а что зло. Речь может быть любезной, доброй, а может быть грубой, обидной и злой. С речи люди высказывают свое доброе или злое отношение к другому. Это ведь просто и понятно. Познавая добро и зло, мы учимся быть добрее или злее. Это выбор каждого.