Ошибка в образовании формы слова в предложении (подчеркнуто)
+ верный вариант
1. Мать подолгу болела, месяцами в санаториях, отец погиб в тысячу девятьсот тридцать девятом году на Карельском перешейке, он был военный инженер.
ответ: тысяча
2. ― Положьте на полку вам будет свободнее на столе, ― Сима подала ему две маленькие книжки в белой бумажной обложке.
ответ: положите
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
рассказ более УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ
ответ: увлекательный
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
блюдо из ПОМИДОР
ответ: помидоров
__
Предложение с нарушением употребления косвенной речи:
Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что я служу в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,― то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным.
(недопустимо употребление 1-го лица)
__
Предложение с нарушением употребления однородных членов:
Но экипаж самолёта безмолвствовал, затаив дыхание, не решаясь расстаться с прекрасной машиной; они верили и надеялись на искусство пилота.
(они верили В и надеялись НА – разное управление, недопустимо употребление общего второстепенного члена)
Пронеслась дождевая туча. Мы идём в лесок. У нас с собой ножи и корзинки. После грибного дождя в лесу много грибов. Появляются лисички, рыжики, сыроежки, дождевики, маслята. Иногда мы замечаем подберёзовики и боровики. Они растут на полянках и под деревьями. Порой их охраняют колючки. Часто стережёт крапива. Они прячутся в сочной траве и под мохнатыми ёлками. Лесная мошкара мешает грибникам. Мы шли по тропинке через чащу и оказались на берегу речушки. Течение у реки медленное. Мы перешли её по мосту. Уже начало темнеть. Пора шагать домой.
Ошибка в образовании формы слова в предложении (подчеркнуто)
+ верный вариант
1. Мать подолгу болела, месяцами в санаториях, отец погиб в тысячу девятьсот тридцать девятом году на Карельском перешейке, он был военный инженер.
ответ: тысяча
2. ― Положьте на полку вам будет свободнее на столе, ― Сима подала ему две маленькие книжки в белой бумажной обложке.
ответ: положите
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
рассказ более УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ
ответ: увлекательный
__
Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:
блюдо из ПОМИДОР
ответ: помидоров
__
Предложение с нарушением употребления косвенной речи:
Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что я служу в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,― то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным.
(недопустимо употребление 1-го лица)
__
Предложение с нарушением употребления однородных членов:
Но экипаж самолёта безмолвствовал, затаив дыхание, не решаясь расстаться с прекрасной машиной; они верили и надеялись на искусство пилота.
(они верили В и надеялись НА – разное управление, недопустимо употребление общего второстепенного члена)
Пронеслась дождевая туча. Мы идём в лесок. У нас с собой ножи и корзинки. После грибного дождя в лесу много грибов. Появляются лисички, рыжики, сыроежки, дождевики, маслята. Иногда мы замечаем подберёзовики и боровики. Они растут на полянках и под деревьями. Порой их охраняют колючки. Часто стережёт крапива. Они прячутся в сочной траве и под мохнатыми ёлками. Лесная мошкара мешает грибникам. Мы шли по тропинке через чащу и оказались на берегу речушки. Течение у реки медленное. Мы перешли её по мосту. Уже начало темнеть. Пора шагать домой.
Объяснение: