Сочинение-описание по картине и.левитана "лесистый берег" p.s. у нас сегодня по языку сочинение, поэтому без всяких ошибок, я вас только не с ! свое придумайте!
Cинтаксический разбор простого предложения Порядок разбора 1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное). 2. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). 3. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое. 4. Определить тип предложения по структуре: а) двусоставное или односоставное; б) распространенное или нераспространенное; в) осложненное (указать, чем осложнено: однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами). 5.Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены, относящиеся к ним). 6. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.
План разбора простого осложнёного предложения 1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). 2. Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное). 3. Найти грамматическую основу предложения, подчеркнуть её и обозначить выражения, указать, что предложение простое. 4. Определить состав главных членов предложения (двусоставное или односоставное). 5. Определить наличие второстепенных членов (распространённое или нераспространённое). 6. Подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их выражения (части речи): из состава подлежащего и состава сказуемого. 7. Определить наличие пропущенных членов предложения (полное или неполное). 8. Определить наличие осложнения (осложнено или не осложнено). 9. Записать характеристику предложения. 10. Составить схему предложения.
Порядок разбора
1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).
2. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное).
3. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое.
4. Определить тип предложения по структуре:
а) двусоставное или односоставное;
б) распространенное или нераспространенное;
в) осложненное (указать, чем осложнено: однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами).
5.Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены
(сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены,
относящиеся к ним).
6. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.
предложения
1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное).
3. Найти грамматическую основу предложения, подчеркнуть её и обозначить выражения, указать, что предложение простое.
4. Определить состав главных членов предложения (двусоставное или односоставное).
5. Определить наличие второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6. Подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их выражения (части речи): из состава подлежащего и состава сказуемого.
7. Определить наличие пропущенных членов предложения (полное или неполное).
8. Определить наличие осложнения (осложнено или не осложнено).
9. Записать характеристику предложения.
10. Составить схему предложения.