гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого "Портрет дочери" (1957), "Больная Верочка " (1958), "Портрет Верочки " настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок,Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам девичьей грациозностью. И немногим из современных художников темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет " В более позднем портрете " Верочка " цвет является основным
воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре
думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого
"Портрет дочери" (1957), "Больная Верочка " (1958), "Портрет Верочки "
настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а
создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который
ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете
девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок,Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам
девичьей грациозностью. И немногим из современных художников
темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка
образа находят отклик во всем колористическом строе полотна.
изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что
Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет "
В более позднем портрете " Верочка " цвет является основным