1. елена слушала его внимательно и, обернувшись к нему вполовину, не отводила взора от его слегка побледневшего лица, от глаз, дружелюбных и кротких, хотя избегавших встречи с ее глазами.
2. на следующий день, часу во втором, инсаров явился к стаховым.
3. она пошла в сад: но в саду так было тихо, и зелено, и свежо, так доверчиво чирикали птицы, так радостно выглядывали цветы, что ей жутко стало.
4. прошло четверть часа, прошло полчаса, прошло еще несколько минут, по мнению елены, и вдруг она вздрогнула: часы пробили не двенадцать, они пробили час.
5. берсенев снова упомянул о своем отце: он свято чтил его память. скажем и мы несколько слов о нем.
что же можно сказать по поводу того, что лучше – книга или интернет? хорошо и то, и другое. просто нужно помнить, что книга – наш друг с юных лет, что именно она содержит более одухотворенную информацию, нежели интернет с мелькающими страницами сайтов, наполненных рекламой. пользуйтесь и тем, и другим, читайте понравившиеся вам произведения и получайте знания по школьным предметам и личным вопросам. не нужно делать никаких исключений. все, что может быть полезно нам как читателям, надо использовать для своего образования и личностного роста.
1. елена слушала его внимательно и, обернувшись к нему вполовину, не отводила взора от его слегка побледневшего лица, от глаз, дружелюбных и кротких, хотя избегавших встречи с ее глазами.
2. на следующий день, часу во втором, инсаров явился к стаховым.
3. она пошла в сад: но в саду так было тихо, и зелено, и свежо, так доверчиво чирикали птицы, так радостно выглядывали цветы, что ей жутко стало.
4. прошло четверть часа, прошло полчаса, прошло еще несколько минут, по мнению елены, и вдруг она вздрогнула: часы пробили не двенадцать, они пробили час.
5. берсенев снова упомянул о своем отце: он свято чтил его память. скажем и мы несколько слов о нем.
что же можно сказать по поводу того, что лучше – книга или интернет? хорошо и то, и другое. просто нужно помнить, что книга – наш друг с юных лет, что именно она содержит более одухотворенную информацию, нежели интернет с мелькающими страницами сайтов, наполненных рекламой. пользуйтесь и тем, и другим, читайте понравившиеся вам произведения и получайте знания по школьным предметам и личным вопросам. не нужно делать никаких исключений. все, что может быть полезно нам как читателям, надо использовать для своего образования и личностного роста.