БЕССОЮЗНЫЕ: 4)Напрасно глаз ищет нового предмета; ни столба ни стога, ни забора - ничего не видно.
6)Метель и мороз все усиливаются, лошади слабеют, дорога становится хуже...
7)Лошади становится, снегу наносится все больше и больше...
8) Ветер завыл неистово; снег,как из совка,так и посыпался на полы шубы.
СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ: 1)Метель становилась сильнее и сильнее, и сверху снег шел сухой и мелкий...
5)Кажется, сквозь туман видишь звездочки; но звездочки убегают от взора выше и выше, и только видишь снег..
9) Небо справа на востоке было тяжелое, темно-синеватого цвета; но яркие красно-оранжевые косые полосы яснее и яснее обозначались на нем.
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ: 2)Изредка сани постукивали по голому обледенелому черепку, с которого снег сметало.
Так как я , не ночуя, ехал уже шестую сотню верст, несмотря на то, что меня очень интересовал исход нашего плутанья, я невольно закрывал глаза и задремывал.
3) В то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и падающий снег свой холодный и яркий свет.
Литература позволяет путешествовать во времени и знакомиться с разными эпохами. Читая "Слово о полку Игореве" мы отправляемся в Киевскую Русь, знакомясь с комедией "Горе от ума" знакомимся с настроениями первой четверти 19 века. Также мы можем прогуляться по мрачному Петербургу "Преступления и наказания" или побывать в волшебных местах "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Благодаря литературе мы знакомимся с различными типами людей. Перед нашим взором возникают фигуры прозаиков и поэтов давно минувших веков. Мы узнаем, чем жили люди, чем интересовались. Листая страницы литературных произведений, мы видим характеры героев, осознаем, кто из них положительный, а кто отрицательный персонаж. И, главное, учимся на чужих ошибках.
1. [ ], и [ ] . ССП
2.a) [ ], ( с которого ). СПП
2.б) ( Так как ), (несмотря на ), [ ]. СПП
3. (В то время как ), [ ]. СПП
4. [ ]; [ ]. БСП
5.[ ],но [ ],и [ ]. ССП
6.[ ], [ ], [ ]. БСП
7. [ ], [ ]... БСП
8. [ ]; [ ]. БСП
9. [ ]; но [ ]. ССП
БЕССОЮЗНЫЕ: 4)Напрасно глаз ищет нового предмета; ни столба ни стога, ни забора - ничего не видно.
6)Метель и мороз все усиливаются, лошади слабеют, дорога становится хуже...
7)Лошади становится, снегу наносится все больше и больше...
8) Ветер завыл неистово; снег,как из совка,так и посыпался на полы шубы.
СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ: 1)Метель становилась сильнее и сильнее, и сверху снег шел сухой и мелкий...
5)Кажется, сквозь туман видишь звездочки; но звездочки убегают от взора выше и выше, и только видишь снег..
9) Небо справа на востоке было тяжелое, темно-синеватого цвета; но яркие красно-оранжевые косые полосы яснее и яснее обозначались на нем.
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ: 2)Изредка сани постукивали по голому обледенелому черепку, с которого снег сметало.
Так как я , не ночуя, ехал уже шестую сотню верст, несмотря на то, что меня очень интересовал исход нашего плутанья, я невольно закрывал глаза и задремывал.
3) В то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и падающий снег свой холодный и яркий свет.
Литература - мой любимый предмет.
Литература позволяет путешествовать во времени и знакомиться с разными эпохами. Читая "Слово о полку Игореве" мы отправляемся в Киевскую Русь, знакомясь с комедией "Горе от ума" знакомимся с настроениями первой четверти 19 века. Также мы можем прогуляться по мрачному Петербургу "Преступления и наказания" или побывать в волшебных местах "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Благодаря литературе мы знакомимся с различными типами людей. Перед нашим взором возникают фигуры прозаиков и поэтов давно минувших веков. Мы узнаем, чем жили люди, чем интересовались. Листая страницы литературных произведений, мы видим характеры героев, осознаем, кто из них положительный, а кто отрицательный персонаж. И, главное, учимся на чужих ошибках.