В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnTonnn221
AnTonnn221
20.11.2021 02:30 •  Русский язык

Сочинение по данному ! вот план: 1)cформулируйте проблему поднятую в данном тексте. 2)сформулируйте позицию автора 3)сформулируйте свою позицию по каждой из найденных проблем. 4)запишите названия произведений, которые можно использовать в качестве аргументов для подтверждения своей позиции. в детстве мы легко принимаем от матери жертвы. всё время требуем жертв. а то, что это жестоко, узнаём позже — от своих детей.«золотые дни» не вечны. на смену им приходят «суровые дни», когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. и вот уже нет прекрасной и маленького рыцаря, а если он и есть, то у него другая прекрасная — с косичками, с капризно надутыми губами, с кляксой на платье…в один из «суровых дней» я пришёл из школы голодный и усталый. бросил портфель. разделся. и сразу за стол. на тарелке лежал розовый кусок колбасы. я съел его мгновенно. он растаял во рту. его как бы не было. я сказал: — мало. хочу ещё. мама промолчала. я повторил свою она подошла к окну и, не оглядываясь, тихо сказала: — больше нет… колбасы. я встал из-за стола, не сказав «». мало! я шумно ходил по комнате,грохотал стульями, а мама всё стояла у окна. я подумал, что она разглядывает что-то, и тоже подошёл к окну. но ничего не увидел.я хлопнул дверью — мало! — и ушёл.нет ничего более жестокого, чем просить у матери хлеба, когда его у неё уже нет. и негде взять. и она уже отдала тебе свой кусок… тогда можно рассердиться и хлопнуть дверью. но пройдут годы, и стыд настигнет тебя. и тебе станет мучительно больно от своей жестокой несправедливости. ты будешь думать о дне своего позора даже после смерти матери, и эта мысль, как незаживающая рана, будет то затихать, то пробуждаться. ты будешь находиться под её тяжёлой властью и, оглядываясь, скажешь: прости! нет ответа. некому прощаю.когда мама стояла у окна, её плечи слегка вздрагивали от беззвучных слёз. но я этого не заметил. я не заметил своих апрельских следов на полу. не расслышал хлопнувшей двери. теперь я всё вижу и слышу. время всё отдаляет, но оно приблизило ко мне этот день. и многие другие дни.— прости меня, родная!

Показать ответ
Ответ:
lilichka0109
lilichka0109
29.06.2020 07:50
После прочтения этого произведения я поняла, что автор остро затрагивает проблемы детского эгоизма, жестокости и позднего раскаяния. Автор осуждал себя и свои детский эгоизм, утверждая неминуемость пожизненного стыда перед мамой, а также запоздалое чувство вины, когда уже ничего, увы, нельзя исправить. Конечно, я поддерживаю сторону автора в данном тексте. Да, мы часто совершаем глупые, бездумные поступки, обусловленные нашим собственным невниманием к людям, эгоизмом, равнодушием, причем в первую очередь к своим самым близким людям, а именно родителям, наверное, потому что они никогда не держат на нас зла и все прощают.   Я думаю, что в качестве неплохого аргумента можно привести рассказ К.Паустовского «Телеграмма», в нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте, которая так и  не успела даже на похороны своей матери. Кто-то обвиняет Настю в данном рассказе, кто - то наоборот говорит, что она не виновата, ведь она любила свою мать и отсылала ей деньги. Но самое главное то, что в «Телеграмме» Паустовский призывает нас беречь и не забывать своих родителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота