Сочинение рассуждение на тему "Можно ли жить без Родины ":
Родина имеет для каждого из нас огромное значение, ведь здесь мы родились, выросли, получили образование и обрели друзей. Можно ли жить без Родины? Мне кажется, можно, но это очень сложно для человека. Уезжая в чужой край, человек теряет частичку себя.
Я знаю несколько людей, которые вынужденно покинули родную страну. Они живут достаточно обеспеченно, однако это не делает их счастливее, ведь их одолевает тоска по родному дому и близким людям. Родина - это наше все. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что жить на чужбине возможно, но очень сложно.
Многие обращались к этому трагически-патетическому сюжету. Но только на полотне Уильяма Тернера главным действующим лицом предстает вулкан, которым художник скорее восхищается, нежели демонизирует. Тернер явился тем самым предвестником импрессионизма, на достижениях и экспериментах которого, выросло не одно поколение будущих творцов «впечатлительной» живописи.
Британский художник всегда восхищался природой и проявлениями ее могучих сил, делая пейзаж либо главным действующим лицом, либо живописными декорациями в полотнах, где присутствуют люди. Однако эти величественные декорации-пейзажи только подчеркивали несовершенство человека и величие и неотвратимость стихии.
«Извержение «Везувия» — это непросто вымышленный пейзаж, навеянный печально известным историческим событием. Представленное полотно — это душевный отклик, личное отношение художника, его переживания. Вся драматургия работы построена на удивительном цветовом контрасте коричневого, темно-красного и ярких белых вспышек смертоносной силы, озаряющих небо столбом пепла и лавы.
Ошеломительное впечатление усиливает водная гладь, которая словно «удваивает» эффект, отражая всполохи, вырывающиеся из жерла рокового вулкана.
К сожалению, чопорная английская публика не оценила работу Уильяма Тернера — англичанам был более симпатичен сентиментализм и приглаженные бытовые сценки, а живопись мастера вызвала раздражение и негодование. Но мудрое время, как всегда, расставило все по своим местам.
Сочинение рассуждение на тему "Можно ли жить без Родины ":
Родина имеет для каждого из нас огромное значение, ведь здесь мы родились, выросли, получили образование и обрели друзей. Можно ли жить без Родины? Мне кажется, можно, но это очень сложно для человека. Уезжая в чужой край, человек теряет частичку себя.
Я знаю несколько людей, которые вынужденно покинули родную страну. Они живут достаточно обеспеченно, однако это не делает их счастливее, ведь их одолевает тоска по родному дому и близким людям. Родина - это наше все. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что жить на чужбине возможно, но очень сложно.
Объяснение вот што и хотел
вот
м
Многие обращались к этому трагически-патетическому сюжету. Но только на полотне Уильяма Тернера главным действующим лицом предстает вулкан, которым художник скорее восхищается, нежели демонизирует. Тернер явился тем самым предвестником импрессионизма, на достижениях и экспериментах которого, выросло не одно поколение будущих творцов «впечатлительной» живописи.
Британский художник всегда восхищался природой и проявлениями ее могучих сил, делая пейзаж либо главным действующим лицом, либо живописными декорациями в полотнах, где присутствуют люди. Однако эти величественные декорации-пейзажи только подчеркивали несовершенство человека и величие и неотвратимость стихии.
«Извержение «Везувия» — это непросто вымышленный пейзаж, навеянный печально известным историческим событием. Представленное полотно — это душевный отклик, личное отношение художника, его переживания. Вся драматургия работы построена на удивительном цветовом контрасте коричневого, темно-красного и ярких белых вспышек смертоносной силы, озаряющих небо столбом пепла и лавы.
Ошеломительное впечатление усиливает водная гладь, которая словно «удваивает» эффект, отражая всполохи, вырывающиеся из жерла рокового вулкана.
К сожалению, чопорная английская публика не оценила работу Уильяма Тернера — англичанам был более симпатичен сентиментализм и приглаженные бытовые сценки, а живопись мастера вызвала раздражение и негодование. Но мудрое время, как всегда, расставило все по своим местам.