Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо.Видно лыжников, которые вышли на прогулку и направляются в сосновый лес. Они спешат насладиться прохладой и оставить следы на не тронутом цивилизацией снегу. Вдали проплывает поезд, разбавляя белым густым дымом серые большие тучи. Пробуждение только начинается, и в вагонах проводники уже начинают подавать горячий чай путешественникам.Мне картина кажется красивой. Она передает реальный пейзаж, и при ее осмотре появляется желание укрыться одеялом и пить горячий чай с лимоном. Скоро придет весна, и из-под снежных пухлых сугробов проступит первая зелень и нежные подснежники.
На картине Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» все дышит активностью. Куда ни бросить взгляд, везде чувствуется движение. В центре по асфальтированной дороге едет автомобиль. Сверху, по холму движется поезд. На переднем плане изображен лыжник.
Художник отказался от использования традиционных холодных оттенков при изображении зимней поры и отдал предпочтение более теплым, ласковым цветам. Благодаря этому создается радостное, бодрое настроение.
Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо.Видно лыжников, которые вышли на прогулку и направляются в сосновый лес. Они спешат насладиться прохладой и оставить следы на не тронутом цивилизацией снегу. Вдали проплывает поезд, разбавляя белым густым дымом серые большие тучи. Пробуждение только начинается, и в вагонах проводники уже начинают подавать горячий чай путешественникам.Мне картина кажется красивой. Она передает реальный пейзаж, и при ее осмотре появляется желание укрыться одеялом и пить горячий чай с лимоном. Скоро придет весна, и из-под снежных пухлых сугробов проступит первая зелень и нежные подснежники.
Объяснение:
На картине Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» все дышит активностью. Куда ни бросить взгляд, везде чувствуется движение. В центре по асфальтированной дороге едет автомобиль. Сверху, по холму движется поезд. На переднем плане изображен лыжник.
Художник отказался от использования традиционных холодных оттенков при изображении зимней поры и отдал предпочтение более теплым, ласковым цветам. Благодаря этому создается радостное, бодрое настроение.