Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.